Продвижение не «для галочки», а с конкретными целями. Следовать за трендами — круто, но даже это нужно делать с умом
Да, сейчас сложно представить компанию, которой нет в соц.сетях. Но еще больше существует компаний, которые зачем-то взялись за SMM, однако так ничего и не добились. «Где наши миллионы?!» — гневно спрашивают они у исполнителей, а те только разводят руками. С нами такого не случится. Мы привыкли договариваться на берегу.
Недостаточно заявить о себе в соцсетях, оформив профиль и залив пару десятков постов. Работа с соц.сетями — долгий, часто довольно затратный и планомерный процесс. Кроме того, перед SMM можно поставить совершенно разные цели, и в зависимости от этих целей будет меняться стратегия. Например:
Тогда мы красиво упакуем ваш бизнес и запустим таргетированную рекламу
Будем всегда на связи с клиентами, продумаем систему лояльности, вовлекающие мероприятия и грамотный контент-план
Здесь тоже не обойдется без сочной упаковки и таргета. А еще мы построим автоматизированные воронки продаж, которые интегрируем в существующие бизнес-процессы
Для нас не существует невыполнимых спецзаданий. Но также мы привыкли соизмерять желания наших клиентов с их реальными возможностями. Поэтому начнем с честного и прямого разговора, определимся с приоритетными целями и четко обозначим бюджеты для достижения каждой из них.
В конце концов, даже «всё и сразу» отлично разбивается на этапы работ.