Упрощаем ваше взаимодействие с клиентом
Личный кабинет клиента на сайте — это мощный инструмент, который ускоряет взаимодействие с вашей компанией и делает его более удобным для обеих сторон. Наши агенты создадут кабинет, который улучшит и ваши бизнес-процессы, и клиентский опыт.
Личный кабинет пригодится практически в любой сфере: от небольшого интернет-магазина до маркетплейса, от финансового сервиса до транспортной компании. Но иногда при создании сайта этот функционал упускают — например, в целях экономии или в том случае, если ваша бизнес-идея находится на этапе тестирования и вы пока что не оценили спрос.
С ростом компании и числа клиентов личный кабинет становится жизненно необходим.
Не нужно тратить время на поиск информации по каждому клиенту и формирование персональных предложений — всё уже автоматизировано
В личный кабинет можно добавить многие полезные функции: например, автоматическое формирование счетов и коммерческих предложений
Сбор данных и аналитика — еще одна удобная фишка, которую можно реализовать на базе личного кабинета или интегрировать сторонние сервисы
Видеть историю заказов в одном месте и получать индивидуальные спецпредложения — это приятно. Никаких массовых рассылок и нецелевых пердложений
Можно задать вопрос или отправить претензию, и при этом не повторять заново всю историю взаимодействия с компанией — менеджер сразу будет в курсе
СМСки, e-mail рассылки, звонки от колцентра — довольно часто все эти способы связи только бесят клиента. А вот на персональные акции в кабинете он отреагирует спокойнее
Мы не любим делать громких заявлений, но всё же отметим, что ЛК решает еще одну, самую главную для бизнеса задачу — подталкивает пользователя к покупкам.
Персональные предложения, автоматизированные допродажи, напоминания о времени нового заказа — все эти инструменты стимулируют спрос и влияют на рост выручки.
Работу с любой миссией наши агенты начинают с глубокого погружения в ваш бизнес. Для услуги разработки ЛК это особенно важно, ведь нам нужно понять все возможные сценарии взаимодействия с клиентом и грамотно встроить новый инструмент в налаженные бизнес-процессы.
Для это мы выясняем:
Создание личного кабинета для клиента может сильно отличаться от разработки кабинета для партнера или сотрудника
С нуля на php или другом языке программирования, либо достаточно модифицировать и правильно настроить готовые сервисы — например, личный кабинет на Битрикс
Если вы уже используете сервисы сбора данных и аналитики, коллтрекинг, электронный документооборот, ERP — мы сделаем так, чтобы они работали в ЛК как единое целое