От съемок до размещения и аналитики
Видеоконтент воспринимается пользователями лучше любого другого. Проще один раз показать, чем сотню раз рассказывать, поэтому мы очень советуем включать рекламу на YouTube в комплексный маркетинг.
Ваша целевая аудитория соответствует этой возрастной категории? Отлично, значит вы точно найдете здесь потенциальных клиентов
В этом плане площадка универсальна. И даже если ваш товар специфичен, этот канал продвижения подойдет, потому что... смотри следующий пункт
Ищите пользователей по интересам, по географии, по используемым устройствам, ключевым словам и даже уровню образования
В вашем распоряжении — не только ежедневные отчеты, но и приятные дополнительные возможности вроде установки пикселя или настройки целей через Google Analytics. Кроме того, аккаунт можно связать с Google Ads
6-секундный ролик, TrueView Discovery, Mashead, Out-Stream или...? Не переживайте, если не знаете этих терминов. Наши агенты всё объяснят и покажут. И обязательно аргументируют, почему в вашем случае лучше выбрать конкретный формат
Любой. Это может быть анимация или игровое видео — всё зависит от ваших целей, бюджета, целевой аудитории
Подберем нужные аудитории и запросы. Обязательно протестируем несколько подходов, как и в случае с таргетом или контекстной рекламой
Вы можете тратить деньги только на целевые просмотры — например, если пользователь не перематывает ролик и смотрит его до конца
Вы точно останетесь в рамках одобренного бюджета и будете знать, как проходит кампания. Если в процессе тестирования гипотез мы придем к выводу, что нужно изменить стратегию — обязательно согласуем это с вами