Реклама на YouTube

Реклама на YouTube

От съемок до размещения и аналитики.

Видеоконтент воспринимается пользователями лучше любого другого. Проще один раз показать, чем сотню раз рассказывать, поэтому мы очень советуем включать рекламу на YouTube в комплексный маркетинг.

Четыре причины, по которым вам нужно рассказать о себе на YouTube

1.0
90% пользователей Интернета 18-44 лет заходят на сайт ежедневно

Ваша целевая аудитория соответствует этой возрастной категории? Отлично, значит вы точно найдете здесь потенциальных клиентов.

2.0
Подойдет и для B2B, и для B2C аудитории

В этом плане площадка универсальна. И даже если ваш товар специфичен, этот канал продвижения подойдет, потому что... смотри следующий пункт.

3.0
Большие возможности таргетинга

Ищите пользователей по интересам, по географии, по используемым устройствам, ключевым словам и даже уровню образования.

4.0
Глубокая аналитика

В вашем распоряжении — не только ежедневные отчеты, но и приятные дополнительные возможности вроде установки пикселя или настройки целей через Google Analytics. Кроме того, аккаунт можно связать с Google Ads.

Как мы можем помочь?

+
Выбираем правильный формат

6-секундный ролик, TrueView Discovery, Mashead, Out-Stream или...? Не переживайте, если не знаете этих терминов. Наши агенты всё объяснят и покажут. И обязательно аргументируют, почему в вашем случае лучше выбрать конкретный формат.

+
Разработаем сценарий и создадим ролик

Любой. Это может быть анимация или игровое видео — всё зависит от ваших целей, бюджета, целевой аудитории.

+
Решим, кому нужно показывать ролик

Подберем нужные аудитории и запросы. Обязательно протестируем несколько подходов, как и в случае с таргетом или контекстной рекламой.

+
Решим, как будут оплачиваться просмотры

Вы можете тратить деньги только на целевые просмотры — например, если пользователь не перематывает ролик и смотрит его до конца.

+
Сосредоточимся на ежедневной аналитике

Вы точно останетесь в рамках одобренного бюджета и будете знать, как проходит кампания. Если в процессе тестирования гипотез мы придем к выводу, что нужно изменить стратегию — обязательно согласуем это с вами.

Успешно завершенные спец.задания

Золушка
Создание видео-инструкции по использованию инкубатора.
ОЛСА сервис сельское хозяйство
Зима близко
Демонстрация работы научного оборудования с использованием 3D-графики и анимации.
Техноскан научное оборудование
Рецептура проморолика
Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап