Разработка SMM-стратегии

Разработка SMM-стратегии

Отвечаем на вопросы зачем, как и где — не в процессе, а заранее.

Без дорожной карты очень просто уйти в никуда. Почему-то никто не отправляется в путь, не скачав заранее Google Maps, а вот заняться корпоративными соцсетями без плана и стратегии решает каждый второй. Не надо так.

Зачем нужно создание стратегии SMM-продвижения?

За окном уже давно не 2010-й (сами в шоке), ситуация в социальных сетях изменилась.

Конкуренция взлетела до небес.

Массивы информации, которые выливаются на ваших потенциальных клиентов с экранов смартфонов, настолько огромны, что нужно очень постараться, чтобы пробиться через белый шум.

Сами пользователи стали избирательнее.

Цитаты из «пацанских пабликов», пушистые котята и пожелания доброго утра больше не работают. Ну ладно, котята работают всегда, кого мы обманываем — но дело в том, что без качественного, уникального контента вас просто не заметят и не оценят.

Решить, какой контент зайдет вашей целевой аудитории. Выяснить, на каких площадках эта аудитория обитает. Грамотно вписать SMM в комплекс маркетинга. Поставить четкие, выполнимые и понятные цели — всё это задача SMM-стратегии.

Наша команда никогда не отправляется в путь без карты — будь то разработка сайта, настройка контекстной рекламы, создание приложения или развитие соцсетей. Поэтому наше сотрудничество по SMM всегда начинается с разработки стратегии.

Что включает в себя SMM-стратегия?

Разработку стратегии SMM-продвижения можно разбить на несколько крупных блоков:

1.0
Аналитика

Выясняем, как обстоят дела здесь и сейчас. Для этого наши агенты изучат не только вашу компанию и ваши соцсети, но и конкурентов, клиентов и рынок. Иногда на этом этапе случаются чудесные открытия, которые влияют на весь бизнес: например, выясняется, что емкость рынка в вашем регионе исчерпана, и принимается решение отправиться на завоевание других городов.

2.0
Цели

Мы должны заранее знать, куда мы хотим прийти. Нужны продажи из соцсетей или армия лояльных клиентов? А может, хочется вирусных постов и роликов, про успех которых напишут в СМИ? Цели ставим по SMART: они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми и ограниченными во времени. Обратите внимание на «достижимость»: мы не будем обещать вам рост подписчиков с 0 до 100 000 без бюджета. На самом старте мы четко обозначим, что реально, а что нет.

3.0
Стратегия и тактика

Переходим непосредственно к написанию стратегии и тактики продвижения в соцсетях. Фиксируем всё, что выяснили и о чем договорились на предыдущих этапах. Обязательно поясняем, как тот или иной результат повлияет на ваш бизнес (например, сократить загрузку колл-центра благодаря реакции на обращения в соцсетях). Составляем примерный контент-план, обозначая возможные тематики, тональность общения, каналы коммуникации и продвижения контента, бюджеты.

Приступаем к работе!

Top Secret!
Здесь хранятся данные о разработках SMM-стратегий, а также о визуальных концепциях.

Эти модули пока засекречены, но близок тот час, когда мы сможем открыть эти архивы и рассказать о них всему миру.
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап