Отвечаем на вопросы зачем, как и где — не в процессе, а заранее
Без дорожной карты очень просто уйти в никуда. Почему-то никто не отправляется в путь, не скачав заранее Google Maps, а вот заняться корпоративными соцсетями без плана и стратегии решает каждый второй. Не надо так.
За окном уже давно не
Массивы информации, которые выливаются на ваших потенциальных клиентов с экранов смартфонов, настолько огромны, что нужно очень постараться, чтобы пробиться через белый шум.
Цитаты из «пацанских пабликов», пушистые котята и пожелания доброго утра больше не работают. Ну ладно, котята работают всегда, кого мы обманываем — но дело в том, что без качественного, уникального контента вас просто не заметят и не оценят.
Решить, какой контент зайдет вашей целевой аудитории. Выяснить, на каких площадках эта аудитория обитает. Грамотно вписать SMM в комплекс маркетинга. Поставить четкие, выполнимые и понятные цели — всё это задача
Наша команда никогда не отправляется в путь без карты — будь то разработка сайта, настройка контекстной рекламы, создание приложения или развитие соцсетей. Поэтому наше сотрудничество по SMM всегда начинается с разработки стратегии.
Разработку стратегии
Выясняем, как обстоят дела здесь и сейчас. Для этого наши агенты изучат не только вашу компанию и ваши соцсети, но и конкурентов, клиентов и рынок. Иногда на этом этапе случаются чудесные открытия, которые влияют на весь бизнес: например, выясняется, что емкость рынка в вашем регионе исчерпана, и принимается решение отправиться на завоевание других городов
Мы должны заранее знать, куда мы хотим прийти. Нужны продажи из соцсетей или армия лояльных клиентов? А может, хочется вирусных постов и роликов, про успех которых напишут в СМИ? Цели ставим по SMART: они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми и ограниченными во времени. Обратите внимание на «достижимость»: мы не будем обещать вам рост подписчиков с 0 до 100 000 без бюджета. На самом старте мы четко обозначим, что реально, а что нет
Переходим непосредственно к написанию стратегии и тактики продвижения в соцсетях. Фиксируем всё, что выяснили и о чем договорились на предыдущих этапах. Обязательно поясняем, как тот или иной результат повлияет на ваш бизнес (например, сократить загрузку