Нет предела совершенству — поэтому мы поддержим вас после запуска
Мобильное приложение может быть сколь угодно актуальным и успешным на момент релиза, но со временем всё равно будет нуждаться в доработке. Развивается рынок, меняются потребительские ожидания, растут конкуренты — чтобы оставаться на волне, нужно не бросать приложение после запуска, а сопровождать его. Мы берем на сопровождение как сторонние проекты, так и те, над которыми работали сами.
Ваше приложение должно быть совместимо с новыми версиями операционных систем
Избежать сбоев можно благодаря тестированию перед релизом, но даже оно не является 100% страховкой: что-то может пойти не так, например, на новой модели смартфона
И это круто — значит, им не всё равно! Нужно изучить отзывы клиентов, придумать решения новых задач и внедрить их
Появляется всё больше способов похищения личной и корпоративной информации — важно быть настороже, чтобы не допустить утечек и взломов
Для каждого из приложений на техподдержке мы составляем список ближайших конкурентов и пристально наблюдаем за ними, чтобы вы не отстали от рынка
Выясняем, что в приоритете для бизнеса, сотрудников и клиентов. Расставляем задачи по приоритету и учитываем бюджет
Не любим играть в глухой телефон. Если в приложении есть интеграции с другими сервисами, мы будем общаться напрямую, не отвлекая вас от дел
Растет ваша компания — растет нагрузка на приложение. Мы всегда держим руку на пульсе и не допустим сбоев из-за возросшего трафика
Работаем проактивно, а не в режиме «поставили задачу — выполнили». Если мы считаем, что какая-то функция нуждается в доработке, то обязательно сообщим вам об этом
Мы заботимся о проекте в целом, а не о том, как бы не отпустить клиента «в свободное плавание». Если вы решите сменить подрядчика или наймете свою команду разработчиков — мы передадим вам информацию в удобном и упорядоченном виде