Сделаем отчеты понятными, аналитику — простой
Если вы потратили деньги на разработку сайта и продолжаете тратить их на рекламные кампании онлайн, естественно, вам важно знать, какими путями возвращаются эти инвестиции. Стандартных настроек Метрики и Google Analytics может быть недостаточно. В таком случае на помощь приходим мы — и затачиваем веб-аналитику под ваши бизнес-процессы.
О настройке аналитики стоит задуматься как можно раньше. Сделав это единожды, вы сможете быстрее реагировать на любые изменения, обнаруживать проблемы и считывать тенденции — а значит, и весь бизнес будет успешней
Сайт работает, реклама идет, но у вас (или вашего маркетолога) нет четкого понимания, как обстоят дела. Какой канал продвижения приносит больше покупок? На каком уровне воронки продаж уходит больше всего людей? Погодите, а воронка продаж-то в принципе есть?
У вас в руках отчеты и графики, но из этого обилия информации сложно сделать реальные выводы. Было бы неплохо, если бы эти выводы были очевидны и автоматически формировались одновременно с отчетами — да, это не фантастика, такое тоже возможно. Веб-аналитика сделает всё за вас, если правильно её настроить
Над настройкой работает наш аналитик, по необходимости привлекая других агентов из отдела маркетинга — SEOшника, контекстолога, маркетолога. Вот что будет сделано:
Начнем с глубинного интервью и понаблюдаем за всеми процессами
Выясним, чего вы хотите от веб-аналитики, какая информация вам нужна «на выходе»
Это может быть регистрация на сайте, покупка, заказ обратного звонка и так далее
Устанавливаем счетчики на все страницы, при необходимости — интегрируем с внутренними системами
Объясняем, как получать максимуму от настроенной аналитики. Передаём техническую документацию