Вас ищут в Интернете прямо сейчас — мы поможем найти
Контекстная реклама в Яндекс и Google — это самый прямой путь от потенциального покупателя к вам. Она привлекает на сайт посетителей, которые уже заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Мы не хотим отделываться общими фразами, поэтому давайте выясним, почему контекст может заинтересовать именно вас:
Подавляющее большинство людей, интересуясь каким-то продуктом, прежде всего ищут информацию о нем в Яндекс или Google. Там мы их и обнаружим, зацепим и приведем к вам
Огромное преимущество, которое позволяет еще лучше отсеять заинтересованную аудиторию. Если что-то пойдет не так и объявление увидит человек, которого оно не заинтересует — вы не будете платить за это. Деньги списываются только за переход по ссылке
Не нужно ждать, как в случае с SEO или SMM: после запуска кампании вы моментально получите результаты. И хотя в первые недели кампания откручивается в тестовом режиме, а мы ищем способы её оптимизировать — это не помешает повысить трафик и совершить первые продажи с контекста
Даже если вы работаете по всей России, в каждом регионе есть свои особенности спроса. Всё это можно учесть, запустив отдельные кампании, например, для европейской части и для Сибири. Или отключив рекламу там, где она покажет себя неэффективной
Пусть реклама крутится только в рабочие часы — или, наоборот, только в выходные. Вы можете устанавливать расписание для кампаний, запускать сезонные объявления к праздникам или акциям — словом, управлять контекстом максимально гибко
Как мы настраиваем контекстную рекламу и управляем ей?
Изучаем нишу, в которой вы работаете, находим рекламные объявления коллег по рынку, выясняем, какие запросы используют ваши потенциальные покупатели. Вникаем в вашу сферу, чтобы найти правильный подход
Всё должно быть идеально не только в объявлениях, но и там, куда они приведут пользователя. Мы за эффективность, поэтому обязательно проанализируем юзабилити посадочных страниц и при необходимости посоветуем, что следует изменить
После запуска рекламы мы наблюдаем за её первыми результатами, формируем понимание стоимости лидов и кликов, анализируем, как работают разные инструменты. Перераспределяем бюджет таким образом, чтобы он был максимально эффективен
И даже когда кампания отлажена и всех устраивает — мы не забываем про нее и не пускаем на самотек, ограничиваясь стандартными отчетами. Держим руку на пульсе вашего бизнеса, добавляем объявления при расширении ассортимента или запуске акций и продолжаем тестировать новые форматы