Контекстная реклама

Контекстная реклама

Вас ищут в Интернете прямо сейчас. Мы поможем найти.

Контекстная реклама в Яндекс и Google — это самый прямой путь от потенциального покупателя к вам. Она привлекает на сайт посетителей, которые уже заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Чем так хороша контекстная реклама?

Мы не хотим отделываться общими фразами, поэтому давайте выясним, почему контекст может заинтересовать именно вас:

+
Широкая аудитория — и при этом совершенно точно целевая

Подавляющее большинство людей, интересуясь каким-то продуктом, прежде всего ищут информацию о нем в Яндекс или Google. Там мы их и обнаружим, зацепим и приведем к вам.

+
Вы платите за переход, а не за показ

Огромное преимущество, которое позволяет еще лучше отсеять заинтересованную аудиторию. Если что-то пойдет не так и объявление увидит человек, которого оно не заинтересует — вы не будете платить за это. Деньги списываются только за переход по ссылке.

+
Вы получаете результат почти сразу же

Не нужно ждать, как в случае с SEO или SMM: после запуска кампании вы моментально получите результаты. И хотя в первые недели кампания откручивается в тестовом режиме, а мы ищем способы её оптимизировать — это не помешает повысить трафик и совершить первые продажи с контекста.

+
Реклама может быть региональной

Даже если вы работаете по всей России, в каждом регионе есть свои особенности спроса. Всё это можно учесть, запустив отдельные кампании, например, для европейской части и для Сибири. Или отключив рекламу там, где она покажет себя неэффективной.

+
Нужное время показа

Пусть реклама крутится только в рабочие часы — или, наоборот, только в выходные. Вы можете устанавливать расписание для кампаний, запускать сезонные объявления к праздникам или акциям — словом, управлять контекстом максимально гибко.

Как мы настраиваем контекстную рекламу и управляем ей?

1.0
Узнаем всё о ваших клиентах и конкурентах

Изучаем нишу, в которой вы работаете, находим рекламные объявления коллег по рынку, выясняем, какие запросы используют ваши потенциальные покупатели. Вникаем в вашу сферу, чтобы найти правильный подход.

2.0
Создаем кампанию и проверяем посадочные страницы

Всё должно быть идеально не только в объявлениях, но и там, куда они приведут пользователя. Мы за эффективность, поэтому обязательно проанализируем юзабилити посадочных страниц и при необходимости посоветуем, что следует изменить.

3.0
Первый месяц — тестовый период

После запуска рекламы мы наблюдаем за её первыми результатами, формируем понимание стоимости лидов и кликов, анализируем, как работают разные инструменты. Перераспределяем бюджет таким образом, чтобы он был максимально эффективен.

4.0
Не останавливаемся на достигнутом

И даже когда кампания отлажена и всех устраивает — мы не забываем про нее и не пускаем на самотек, ограничиваясь стандартными отчетами. Держим руку на пульсе вашего бизнеса, добавляем объявления при расширении ассортимента или запуске акций и продолжаем тестировать новые форматы.

Успешно завершенные спец.задания

Railway WARS
Создание автоматизированной платформы для IT-стартапа мультимодальных ж/д и автоперевозок.
EZDOK стартап
Умный сайт для умной еды
Вкусный, аппетитный WOW! лендинг с 3D-анимацией.
NL International сетевой маркетинг
Под капотом маркетплейса
Реструктуризация интернет-магазина автотоваров.
Detalteka ритейл
Рецептура проморолика
Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап