Автоматизация работы и контроль всех бизнес-процессов
CRM — система управления отношений с клиентами. Без неё любой бизнес превращается в хаос, а с ней вы и ваши сотрудники, избавившись от рутины, неразберихи и «потерянных» в суматохе задач, сможете сосредоточиться на важном.
Короткий ответ: чтобы увеличить продажи и допродажи (ведь именно это является основной целью любого бизнеса).
Более подробный ответ — внедрение CRM позволяет:
повторяющиеся действия сотрудников
реальную эффективность маркетинговых кампаний
качество работы менеджеров по продажам
глубокую аналитику и вовремя реагировать на изменения
других удобных инструментов продаж — например, чат-ботов.
Наши агенты начинают любую работу с погружения в ваш бизнес, и настройка CRM систем — не исключение. Прежде всего мы поймем, как всё работает в данный момент, какие точки роста есть у компании, поставим и согласуем основную цель
Выбор огромен: Битрикс 24, amoCRM, Salesforce, Мегаплан, Pipedrive... Также есть CRM, предназначенные для конкретной сферы — например, медицины или туризма. Все они различаются ценой и функционалом. Наша задача — найти самый выгодный вариант, который при этом будет закрывать все ваши потребности
Решаем, какие бизнес-процессы придется скорректировать для внедрения системы, какие задачи будут автоматизированы, какое действующее на вашем предприятии ПО необходимо интегрировать с CRM и как это реализовать
Все средства коммуникации будут переведены в CRM, воронка продаж — отлажена, сотрудники — обучены работе с новой системой. Чаще всего в первые дни после запуска CRM требуются доработки: наблюдая, как она используется персоналом, наши агенты оперативно выявляют слабые места и адаптируют систему
Не оставляем вас один на один с новой CRM, даже если все уверены, что она работает как часы. Бизнес не статичен, процессы имеют свойство меняться, появляются новые инструменты, которые необходимо интегрировать в CRM. Мы будем рядом, чтобы помочь вам с этим