Внедрение CRM-систем

Внедрение CRM-систем

Автоматизация работы и контроль всех бизнес-процессов

CRM — система управления отношений с клиентами. Без неё любой бизнес превращается в хаос, а с ней вы и ваши сотрудники, избавившись от рутины, неразберихи и «потерянных» в суматохе задач, сможете сосредоточиться на важном.

Зачем нужно внедрение CRM системы?

Короткий ответ: чтобы увеличить продажи и допродажи (ведь именно это является основной целью любого бизнеса).
Более подробный ответ — внедрение CRM позволяет:

+
Автоматизировать

повторяющиеся действия сотрудников

+
Оценивать

реальную эффективность маркетинговых кампаний

+
Отслеживать

качество работы менеджеров по продажам

+
Настроить

глубокую аналитику и вовремя реагировать на изменения

+
Легко проводить интеграцию

других удобных инструментов продаж — например, чат-ботов.

+
Систематизировать документооборот

Как мы работаем?

1.0
Изучаем процессы продаж

Наши агенты начинают любую работу с погружения в ваш бизнес, и настройка CRM систем — не исключение. Прежде всего мы поймем, как всё работает в данный момент, какие точки роста есть у компании, поставим и согласуем основную цель

2.0
Находим подходящую CRM

Выбор огромен: Битрикс 24, amoCRM, Salesforce, Мегаплан, Pipedrive... Также есть CRM, предназначенные для конкретной сферы — например, медицины или туризма. Все они различаются ценой и функционалом. Наша задача — найти самый выгодный вариант, который при этом будет закрывать все ваши потребности

3.0
Готовим интеграцию CRM

Решаем, какие бизнес-процессы придется скорректировать для внедрения системы, какие задачи будут автоматизированы, какое действующее на вашем предприятии ПО необходимо интегрировать с CRM и как это реализовать

4.0
Строим IT-инфраструктуру и внедряем!

Все средства коммуникации будут переведены в CRM, воронка продаж — отлажена, сотрудники — обучены работе с новой системой. Чаще всего в первые дни после запуска CRM требуются доработки: наблюдая, как она используется персоналом, наши агенты оперативно выявляют слабые места и адаптируют систему

5.0
Сопровождаем

Не оставляем вас один на один с новой CRM, даже если все уверены, что она работает как часы. Бизнес не статичен, процессы имеют свойство меняться, появляются новые инструменты, которые необходимо интегрировать в CRM. Мы будем рядом, чтобы помочь вам с этим

Успешно завершенные спецзадания

Агроресурсы фармацевтика
Честный ЗНАК
Интеграция программы учета товародвижения с системой «Честный ЗНАК»
Агроресурсы фармацевтика
Railway WARS
Создание автоматизированной платформы для IT-стартапа мультимодальных ж/д и автоперевозок
EZDOK стартап
Под капотом маркетплейса
Реструктуризация интернет-магазина автотоваров
Detalteka ритейл
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап