Изучим все пути посетителя на вашем сайте
Мы умеем и любим проводить настоящие расследования. Поможем выяснить, где теряется клиент по пути к покупке. Посоветуем, как расставлять хитроумные ловушки, которые не позволят ему даже задуматься о том, чтобы покинуть ваш сайт.
Этот аудит необходим как при разработке нового сайта, так и для улучшения уже действующих проектов. В первом случае он позволит избежать многих ошибок, протестировать гипотезы и сэкономить время, нервы и деньги. Во втором — объяснит, как повысить конверсию и превратить посетителя из потенциального покупателя в реального.
не выполняют целевые действия (подписка, покупка, комментарии)
которое пользователи проводят на вашем сайте
минимальна, а увеличение трафика не приводит к увеличению выручки
о которых вам неизвестно, и которые мешают посетителям
взаимодействия с сайтом не кажется посетителям очевидным, и они находят альтернативные пути, не предусмотренные при разработке
когда посетитель не двигается дальше первой страницы и сразу же покидает сайт
проще и «легче», но при этом дать всю необходимую информацию
Проводить аудит будет дизайнер и специалист по юзабилити. Вот как они построят работу:
Соберут информацию о том, как вы видите свой сайт, что хотите улучшить и с какими проблемами сталкиваетесь
Чтобы быть «в теме», наши агенты обязательно изучат сайты конкурентов, составят портрет целевой аудитории и погрузятся в системы аналитики вашего сайта
Дизайн неразрывно связан с поведением пользователей. Опыт наших специалистов позволяет объективно оценить его и выявить любые недочеты
Повторят каждый маршрут, по которому движутся ваши потенциальные клиенты, попадая на сайт. Задокументируют своё исследование и найдут «слепые зоны»
Отчет не будет сводиться к простому перечислению проблем: специалисты обязательно разъяснят, как исправить каждую из них