— Проанализируем показатели и результаты продвижения: от изучения целевой аудитории до детального аудита кампаний и креативов
— Проведем глубокий анализ статистики — кликов, времени просмотра, конверсий и других параметров, если это применимо
— Зададим вектор дальнейшего развития, выбрав наиболее эффективные рекламные инструменты с учетом ваших целей и задач
— Раскроем неиспользуемые возможности для роста и масштабирования рекламной кампании
— Составим понятную и обоснованную воронку конверсий — от подписчика до лояльного клиента
— Есть сомнения в качестве рекламных кампаний подрядчика? Проверим и дадим обоснованный вердикт
— Составим документ с конкретными шагами и рекомендациями по дальнейшей стратегии продвижения
даже при увеличении бюджетов конверсия оставляет желать лучшего
вы видите, что аккаунты конкурентов более популярны, но не можете понять почему
работы текущего подрядчика и хотите его проконтролировать
Проводим аудиты всех актуальных площадок и рекламных платформ: VK Ads, ОК, Mytarget, Telegram, ПромоСтраницы
получение информации о проекте, целях и задачах, текущих результатах.
к аккаунтам, рекламным кабинетам, системам аналитики сайта (при необходимости).
анализ показателей конкурентов и эффективности используемых инструментов.
какие действия работают лучше всего для вашего бизнеса и как вы можете улучшить свою стратегию продвижения.
- Анализ данных и их интерпретация
- Выводы об используемых рекламных форматах, аудиториях, креативах, рекламных инструментах. Ориентируемся на цифры, а не на ощущения
- Решение проблем, заявленных в брифе и обнаружение новых
- Рекомендации по дальнейшему продвижению в социальных сетях