Вместо слива бюджета на ТВ-рекламу
Да, медийную рекламу нельзя назвать стопроцентной заменой традиционным офлайн-каналам — например, телевидению или наружке. Всё зависит от вашей целевой аудитории. Но уж если эта аудитория обитает в Интернете, медийная реклама её обязательно догонит.
У медийки — огромные охваты. Нужно просто выбрать подходящую площадку, соответствующую вашим целям, или правильно сочетать размещение сразу на нескольких сайтах
Вам не нужен весь город или регион, вы нацелились исключительно на любителей подводной рыбалки и корейских кукол? У них есть тематические сайты и форумы — разместим рекламу там
Да, чаще всего медийная реклама — недешевая. Однако можно выбрать подходящий вам формат оплаты: за тысячу показов (CPM), за клик (CPC) или даже за целевое действие (CPA)
Чем чаще вы мелькаете в поле зрения потенциального клиента, тем проще вас узнают и больше доверяют. Медийная реклама — это про лояльность и узнаваемость марки. А значит, она станет прекрасным дополнением к другим видам рекламы, которые работают с горячим спросом
Разместить баннер на сайте — это же так просто и можно сделать самостоятельно?
Смотрите сами. Вот что могут сделать для вас NAN-агенты:
Размещаться от случая к случаю — не наш подход. Мы за системность и планирование, поэтому прежде всего решим, как часто и где именно вы сможете размещаться, чтобы достичь необходимого эффекта. Всё это в рамках бюджета, естественно
Этот выбор не так очевиден, как может показаться. Мы анализируем статистику сайтов, выявляем пересекающиеся аудитории, учитываем сезонность, репутацию сайта, специфику его посетителей и даже стратегию ваших конкурентов
Баннер, анимированный баннер, видео или брендированная страница? Вписать в контент или не побояться использовать раздражающее pop-up окно? А как уместить в этот формат всё, что хочется сказать? И чтобы пользователи не скипали, а кликали? Спокойно, мы знаем ответы на каждый из этих вопросов
Во-первых, ваша реклама должна соответствовать законам. И даже если на самой площадке об этом не беспокоятся, то мы обязательно убедимся, что всё по правилам. А во-вторых, при долговременном сотрудничестве и правильном подходе можно получить неплохие скидки. А мы умеем убеждать ;-)