Медийная реклама

Медийная реклама

Вместо слива бюджета на ТВ-рекламу

Да, медийную рекламу нельзя назвать стопроцентной заменой традиционным офлайн-каналам — например, телевидению или наружке. Всё зависит от вашей целевой аудитории. Но уж если эта аудитория обитает в Интернете, медийная реклама её обязательно догонит.

Зачем использовать медийную рекламу?

+
Чтобы рассказать о себе большому числу людей

У медийки — огромные охваты. Нужно просто выбрать подходящую площадку, соответствующую вашим целям, или правильно сочетать размещение сразу на нескольких сайтах.

+
Чтобы найти специфическую аудиторию

Вам не нужен весь город или регион, вы нацелились исключительно на любителей подводной рыбалки и корейских кукол? У них есть тематические сайты и форумы — разместим рекламу там.

+
Чтобы гибко управлять расходами

Да, чаще всего медийная реклама — недешевая. Однако можно выбрать подходящий вам формат оплаты: за тысячу показов (CPM), за клик (CPC) или даже за целевое действие (CPA).

+
Чтобы повысить известность бренда

Чем чаще вы мелькаете в поле зрения потенциального клиента, тем проще вас узнают и больше доверяют. Медийная реклама — это про лояльность и узнаваемость марки. А значит, она станет прекрасным дополнением к другим видам рекламы, которые работают с горячим спросом.

А что входит в эту услугу?

Разместить баннер на сайте — это же так просто и можно сделать самостоятельно?
Смотрите сами. Вот что могут сделать для вас NAN-агенты:

1.0
Разработать долгоиграющую стратегию

Размещаться от случая к случаю — не наш подход. Мы за системность и планирование, поэтому прежде всего решим, как часто и где именно вы сможете размещаться, чтобы достичь необходимого эффекта. Всё это в рамках бюджета, естественно.

2.0
Выбрать правильные площадки

Этот выбор не так очевиден, как может показаться. Мы анализируем статистику сайтов, выявляем пересекающиеся аудитории, учитываем сезонность, репутацию сайта, специфику его посетителей и даже стратегию ваших конкурентов.

3.0
Найти нужный формат и создать крутой макет

Баннер, анимированный баннер, видео или брендированная страница? Вписать в контент или не побояться использовать раздражающее pop-up окно? А как уместить в этот формат всё, что хочется сказать? И чтобы пользователи не скипали, а кликали? Спокойно, мы знаем ответы на каждый из этих вопросов.

4.0
Провести переговоры и проверить всю документацию

Во-первых, ваша реклама должна соответствовать законам. И даже если на самой площадке об этом не беспокоятся, то мы обязательно убедимся, что всё по правилам. А во-вторых, при долговременном сотрудничестве и правильном подходе можно получить неплохие скидки. А мы умеем убеждать ;-)

Успешно завершенные спец.задания

Зима близко
Демонстрация работы научного оборудования с использованием 3D-графики и анимации.
Техноскан научное оборудование
Рецептура проморолика
Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап