Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании

Ваша реклама совершенно точно может работать лучше

Аудит контекстной рекламной кампании нужен не только в том случае, если вы недовольны её результатами. К любому аудиту мы относимся как к техосмотру — его проходят регулярно, даже если под капотом ничего не стучит.

Зачем нужен аудит рекламной кампании?

Заказать аудит рекламной кампании необходимо, если:

+
С рекламы приходит трафик

который не конвертируется в покупки. При этом вы уверены, что с сайтом всё в порядке

+
Вы или ваши сотрудники

настраивали рекламу самостоятельно и не уверены, что всё сделали правильно

+
У вас есть вопросы к подрядчикам

которые запускали рекламу, но вы не получаете от них внятного ответа

+
Вы не понимаете

как оценивать эффективность рекламы, или считаете, что её не видит ваша целевая аудитория

+
Вы хотите получать больше

отдачи от рекламы, масштабировать кампанию, но не знаете, как это сделать

Как мы проводим аудит рекламной кампании?

Аудит проводит специалист-контекстолог, который:

1.0
Погрузится в ваш бизнес

Узнает всё о специфике аудитории и выяснит, как позиционируют себя конкуренты

2.0
Проверит статистику

Благодаря этому он поймет, где именно проблема и на каком уровне воронки продаж вы сливаете бюджет

3.0
Проанализирует настройки кампании

От и до: начиная с семантического ядра, текстов объявлений и минус-слов и заканчивая ставками и общими настройками аккаунта

4.0
Подготовит отчет и рекомендации

В отчете будет не только перечисление обнаруженных ошибок и недочетов, но и описание точек роста, а также прикладные советы по изменению стратегии

Совершенно секретно!
Здесь хранятся данные об аудитах рекламных компаний.

Эта информация пока засекречена, но близок тот час, когда мы сможем открыть архивы и рассказать о них всему миру...
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап