Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании

Ваша реклама совершенно точно может работать лучше.

Аудит контекстной рекламной кампании нужен не только в том случае, если вы недовольны её результатами. К любому аудиту мы относимся как к техосмотру — его проходят регулярно, даже если под капотом ничего не стучит.

Зачем нужен аудит рекламной кампании?

Заказать аудит рекламной кампании необходимо, если:

+
С рекламы приходит трафик,

который не конвертируется в покупки. При этом вы уверены, что с сайтом всё в порядке.

+
Вы или ваши сотрудники

настраивали рекламу самостоятельно и не уверены, что всё сделали правильно.

+
У вас есть вопросы к подрядчикам,

которые запускали рекламу, но вы не получаете от них внятного ответа.

+
Вы не понимаете,

как оценивать эффективность рекламы, или считаете, что её не видит ваша целевая аудитория.

+
Вы хотите получать больше

отдачи от рекламы, масштабировать кампанию, но не знаете, как это сделать.

Как мы проводим аудит рекламной кампании?

Аудит проводит специалист-контекстолог, который:

1.0
Погрузится в ваш бизнес

Узнает всё о специфике аудитории и выяснит, как позиционируют себя конкуренты.

2.0
Проверит статистику

Благодаря этому он поймет, где именно проблема и на каком уровне воронки продаж вы сливаете бюджет.

3.0
Проанализирует настройки кампании

От и до: начиная с семантического ядра, текстов объявлений и минус-слов и заканчивая ставками и общими настройками аккаунта.

4.0
Подготовит отчет и рекомендации

В отчете будет не только перечисление обнаруженных ошибок и недочетов, но и описание точек роста, а также прикладные советы по изменению стратегии.

Успешно завершенные спец.задания

Railway WARS
Создание автоматизированной платформы для IT-стартапа мультимодальных ж/д и автоперевозок.
EZDOK стартап
Умный сайт для умной еды
Вкусный, аппетитный WOW! лендинг с 3D-анимацией.
NL International сетевой маркетинг
Под капотом маркетплейса
Реструктуризация интернет-магазина автотоваров.
Detalteka ритейл
Рецептура проморолика
Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап