Ваша реклама совершенно точно может работать лучше
Аудит контекстной рекламной кампании нужен не только в том случае, если вы недовольны её результатами. К любому аудиту мы относимся как к техосмотру — его проходят регулярно, даже если под капотом ничего не стучит.
Заказать аудит рекламной кампании необходимо, если:
который не конвертируется в покупки. При этом вы уверены, что с сайтом всё в порядке
настраивали рекламу самостоятельно и не уверены, что всё сделали правильно
которые запускали рекламу, но вы не получаете от них внятного ответа
как оценивать эффективность рекламы, или считаете, что её не видит ваша целевая аудитория
отдачи от рекламы, масштабировать кампанию, но не знаете, как это сделать
Аудит проводит специалист-контекстолог, который:
Узнает всё о специфике аудитории и выяснит, как позиционируют себя конкуренты
Благодаря этому он поймет, где именно проблема и на каком уровне воронки продаж вы сливаете бюджет
От и до: начиная с семантического ядра, текстов объявлений и минус-слов и заканчивая ставками и общими настройками аккаунта
В отчете будет не только перечисление обнаруженных ошибок и недочетов, но и описание точек роста, а также прикладные советы по изменению стратегии