Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит

Мы знаем, как улучшить поведенческие факторы и сделать SEO эффективней.

Поисковики уделяют очень много внимания коммерческим и поведенческим факторам. Если посетители вашего сайта не задерживаются на нем, не могут найти нужную им информацию и не совершают покупки — вряд ли сайт будет расти в выдаче. Хорошая новость: мы знаем, как это исправить.

На какие вопросы отвечает юзабилити-аудит?

Юзабилити-аудит проводится в первую очередь для SEO-продвижения, но попутно решает и другие важные задачи. Ведь если у вас вырастет процент конверсии — это обрадует не только поисковики, но и вас лично, верно?

Проводить юзабилити-аудит следует, если:

+
Полностью оптимизированный сайт

оказывается ниже в выдаче, чем конкуренты с более слабыми проектами.

+
Посетители бросают

заполненные корзины, просят помочь с поиском нужного товара, массово уходят с сайта, не совершив ни одного целевого действия.

+
Вложения в контекстную рекламу и SEO

не окупаются, несмотря на адекватные вашей нише бюджеты.

+
Вы недовольны работой

вашего подрядчика по SEO и хотите получить стороннюю оценку проекта.

Как мы проводим юзабилити-аудит?

Над аудитом работают два NAN-агента: SEO-специалист и веб-аналитик. Вот что они делают:

1.0
Собирают вводные данные

Общаются с вами, исследуют вашу отрасль бизнеса, конкурентов и целевые аудитории.

2.0
Изучают аналитику

Проводят несколько часов, с головой погрузившись в данные вашей Яндекс.Метрики или Google Analytics.

3.0
Исследуют маркетинговую составляющую сайта

Ищут внятные Call-to-action и конкурентные преимущества, примеряя на себя роль потенциального клиента.

4.0
Оценивают архитектуру сайта

Проверяют, всё ли в порядке с навигацией и меню, нет ли на сайте лишних разделов и отвлекающих внимание мелочей.

5.0
Оформляют заказ

Проходят весь путь от первого визита до добавления товаров в корзину и оплаты. Общаются с менеджерами и выясняют, на каком этапе покупатель может столкнуться с трудностями.

6.0
Готовят подробный отчет

Выводы, которые агенты сделают по результатам аудита, можно сразу же брать в работу. Это прямое руководство к действию и улучшению вашего сайта.

Успешно завершенные спец.задания

Railway WARS
Создание автоматизированной платформы для IT-стартапа мультимодальных ж/д и автоперевозок.
EZDOK стартап
Умный сайт для умной еды
Вкусный, аппетитный WOW! лендинг с 3D-анимацией.
NL International сетевой маркетинг
Под капотом маркетплейса
Реструктуризация интернет-магазина автотоваров.
Detalteka ритейл
Рецептура проморолика
Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап