Мы знаем, как улучшить поведенческие факторы и сделать SEO эффективней
Поисковики уделяют очень много внимания коммерческим и поведенческим факторам. Если посетители вашего сайта не задерживаются на нем, не могут найти нужную им информацию и не совершают покупки — вряд ли сайт будет расти в выдаче. Хорошая новость: мы знаем, как это исправить.
Юзабилити-аудит проводится в первую очередь для SEO-продвижения, но попутно решает и другие важные задачи. Ведь если у вас вырастет процент конверсии — это обрадует не только поисковики, но и вас лично, верно?
оказывается ниже в выдаче, чем конкуренты с более слабыми проектами
заполненные корзины, просят помочь с поиском нужного товара, массово уходят с сайта, не совершив ни одного целевого действия
не окупаются, несмотря на адекватные вашей нише бюджеты
вашего подрядчика по SEO и хотите получить стороннюю оценку проекта
Над аудитом работают два NAN-агента: SEO-специалист и веб-аналитик. Вот что они делают:
Общаются с вами, исследуют вашу отрасль бизнеса, конкурентов и целевые аудитории
Проводят несколько часов, с головой погрузившись в данные вашей Яндекс.Метрики или Google Analytics
Ищут внятные Call-to-action и конкурентные преимущества, примеряя на себя роль потенциального клиента
Проверяют, всё ли в порядке с навигацией и меню, нет ли на сайте лишних разделов и отвлекающих внимание мелочей
Проходят весь путь от первого визита до добавления товаров в корзину и оплаты. Общаются с менеджерами и выясняют, на каком этапе покупатель может столкнуться с трудностями
Выводы, которые агенты сделают по результатам аудита, можно сразу же брать в работу. Это прямое руководство к действию и улучшению вашего сайта