Типовые и уникальные интеграции — чего угодно с чем угодно
Сервис, который вы хотите внедрить в работу компании, скорее всего обещает на сайте: «Установка и настройка за 15 минут без посторонней помощи!». Немного жестокой правды от NAN-агентов: в 90% случаев это неправда. Не волнуйтесь. Мы поможем.
С одной стороны — ваш сайт или приложение.
А с другой — любой сторонний сервис, который решает стандартные бизнес-задачи. Это может быть:
Чтобы пользователям было удобно платить, а вам — получать деньги
В том случае, если готовый функционал в вашей CRM вас не устраивает
Чтобы автоматизировать все бизнес-процессы
Чтобы не вносить вручную остаток товаров и экономить время сотрудников
Чтобы оперативно отправлять и принимать посылки
Вариантов множество, суть одна: ваш бизнес должен работать как единый, хорошо отлаженный механизм. Он должен быть удобен и понятен для ваших клиентов, сотрудников и руководства компании.
Поэтому и нужна интеграция ИТ-решений третьих сторон.
Как мы уже сказали, история про простую самостоятельную настройку сервиса редко получается такой уж простой. Вот что может помешать:
для того, чтобы вам было удобней ей пользоваться. В таком случае и обычная схема интеграции вам не подойдет
и выполняя интеграцию самостоятельно даже в соответствии с инструкциями, вы рискуете столкнуться со сложностями или потерять много времени
как задумано его разработчиками. Да, такое тоже бывает, и такие миссии нам тоже по плечу