Комплексный SMM-аудит

Комплексный SMM-аудит

Проведем полноценный аудит присутствия вашего бизнеса в социальных сетях. Выявим сильные и слабые стороны в контент-стратегии и стратегии продвижения, укажем на ошибки и дадим рекомендации по их исправлению.
 

Когда нужен SMM-аудит:

1
Продвижение не даёт результат

не достигаются поставленные цели, «SMM не работает».

2
Ищете точки роста

своего проекта в социальных сетях — и с точки зрения активности в аккаунтах, и в виде конверсии в прибыль.

3
Хотите проверить

эффективность работы текущего подрядчика.

SMM-аудит от NAN Agency — это выводы, основанные на данных и статистике:

— Проанализируем показатели контента и результаты продвижения
— Поможем скорректировать направление контент-стратегии, выбрать наиболее эффективные рекламные инструменты с учетом целей и задач
— Раскроем неиспользуемые возможности для роста и масштабирования в социальных сетях
— Сопоставим специфику бизнеса и то, как он представлен в соцсетях: совпадение аудитории, tone of voice, позиционирование
— Найдем узкое горлышко конверсий на вашей посадочной странице
— Есть сомнения в работе подрядчика? Проверим выполненные работы и дадим обоснованный вердикт
— Составим документ с конкретными шагами и рекомендациями по присутствию вашей компании на площадках — каждый пункт базируется на тщательном анализе.

Проводим аудиты всех актуальных площадок и рекламных платформ: ВК, VK Ads, ОК, Mytarget, Telegram, Дзен

Как проводится SMM-аудит?

Заполнение брифа

получение информации о проекте, целях и задачах, текущих результатах.

Выдача доступов

к аккаунтам, рекламным кабинетам, системам аналитики сайта (при необходимости).

Подготовительная работа

анализ показателей и эффективности используемых инструментов. Над аудитом работает группа специалистов различного профиля: от стратега до таргетолога.

Составление отчёта

какие действия работают лучше всего для вашего бизнеса и как вы можете улучшить своё присутствие в социальных сетях

Что вы получаете?

— Анализ данных и их интерпретация, подробный разбор аккаунтов
— Выводы о качестве рубрик в контент-плане, используемых рекламных форматов, размещений у блогеров и посевов. Все выводы основаны на цифрах, а не на ощущениях
— Предложения по решению проблем, заявленных в брифе, и обнаружение новых
— Рекомендации по дальнейшему развитию проекта в социальных сетях.

Успешно завершенные спецзадания

SMM для MLM
Нативные продажи продуктов сетевой компании в социальных сетях
Greenway сетевой маркетинг
Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап