Рецептура проморолика

Презентация переупаковки продукта в видео-формате.
NL International сетевой маркетинг
Досье
NL International — международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж. Компания производит продукты здорового питания, уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию для дома.
Задание
Красиво и вкусно продемонстрировать ребрендинг продукта компании на онлайн-презентации.
Справка
Основное отличие чая компании NL от конкурентов находится в краю вулканов. Купаж состоит не из привычных алтайских трав, а из камчатских.

Решением задачи стало создание видеоролика с элементами 3D-графики: так мы могли показать изменения упаковки в объеме. Вместе с коробкой менялись габариты чайного пакетика и вес полезных трав. Это тоже было важно отразить в презентационном видео, чтобы показать преимущества нового дизайна.

Рецепт вкусного видео:

001. Шаг первый:

Написать сценарий

За основу сценария мы взяли презентацию клиента с описанием преимуществ чая, его особенностей и УТП. Важно было не только грамотно рассказать о продукте, но и создать связь между видео и текстом. Заказчик отправил нам документ, выверенный с точки зрения технологий сбора и производства чая, а мы придали ему эмоций, расставив смысловые акценты. За пару-тройку итераций сценарий был готов и согласован.

002. Шаг второй:

Добавить раскадровку в готовый текст

Параллельно с написанием сценария начались работы над будущими кадрами. Нужно было понять, как эффектнее превратить написанный текст в визуальный ряд. Мы составляли ассоциации, делали наброски потенциальных кадров и к моменту, когда текст был согласован, уже имели представление, что предстоит снимать, а что — рисовать.

003. Шаг третий:

Собрать референсы

Сжатые сроки не позволили нам отправится на Камчатку, да и сезон цветущих растений уже прошел.

На помощь пришли готовые видео со стоков. Просмотр и подбор роликов заняли рабочий день. Мало было собрать референсы, нужно было заранее продумать их сочетание по цветам и образам. Собранные в архив ролики отправляли клиенту на согласование. Те кадры, которые не понравились, искали по новой.

004. Шаг четвертый:

Дорисовать недостающее

Планы, которые мы не нашли или которые не устроили нас по содержанию, отрисовали в 3D. Из презентации чая взяли элементы для визуализации и добавили их при монтаже — так мы изобразили реальный процесс и закрепили ассоциации с айдентикой продукта.

005.Шаг пятый:

Смонтировать видео

Готовые аниматики (анимированные раскадровки) сразу показывали клиенту, чтобы корректировать промежуточные этапы, а не готовое видео, если не понравится. Кто-то скажет, что это долго, но мы-то знаем: так у заказчика не формируются ложные ожидания, а мы не тратим время на переработку больших отрезков видео.

006. Шаг заключительный:

Смотреть и радоваться

В результате у нас получился не просто ролик — это настоящий мини-фильм о сборе и приготовлении полезного чая.

Приятного вам просмотра!

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап