Время — деньги. Темп жизни ускоряется. Минимум действий — максимум результатов. Уменьшился даже размер устройств, с которых пользователи совершают покупки, делают заказы и оформляют доставку. В некоторых отраслях мобильный трафик обогнал пользователей с ПК и достиг 85%.
Бизнес стремится туда, где пользователи активнее тратят деньги, а коллеги и партнеры проводят больше времени. Поэтому закончив работу над сайтом компании Greenway (об этом мы рассказывали вот тут), мы сразу включились в работу над мобильным приложением с не миниатюрным функционалом.
Главное преимущество мобильного приложения перед сайтом в том, что телефон всегда в руках. Это особенно важно, когда перед инструментом стоит задача повысить продажи.
Имея на руках дизайн-концепцию для ПК, нам нужно было адаптировать ее под мобильное приложение. При этом мы брали во внимание то, что партнеры Greenway довольно активные и могут работать в машине, самолете или по дороге из машины в самолет.
Ключевой элемент приложения — каталог товаров. Когда продукт хорошо показан, то и клиенты его хотят покупать. Растут продажи. Тем более, что каталог доступен всем: и зарегистрированным в системе Greenway партнерам, и пользователям, которые зашли «только посмотреть».
При адаптации карточки, ни один товар не пострадал. В мобильном приложении отражена вся необходимая покупателю информация о продукте: фото, описание свойств, сфера применения, цена и начисляемые баллы за покупку.
Оформить заказ в Greenway может только зарегистрированный партнер. Поэтому товары, положенные в корзину на сайте, автоматически отражаются в мобильном приложении. И наоборот, сформировав заказ в мобильном приложении, его не придется пересобирать на сайте — он сохранится, и с ним можно будет продолжить работать с любого устройства.
Оформление и оплата заказа в мобильном приложении происходит в пару кликов. Выбираем город и способ доставки, указываем получателя и контактные данные. Все, заказ оформлен.
На коммерческий успех компании влияет качество выстроенной коммуникации внутри команды. Поэтому специально для мобильного приложении Greenway мы разработали функционал для обмена информацией и систематизации работы структур:
созданная специально для Greenway социальная сеть
планировщик рабочих задач
PULSE создает единое информационное пространство внутри Greenway. Благодаря этому инструменту партнеры всегда в курсе событий, которые происходят во всей компании и внутри каждой отдельной структуры.
Здесь, вместо 100500 чатов можно читать новости, отправлять сообщения партнерам, обмениваться данными, формировать рассылки — все то, о чем мы подробно рассказали в нашем кейсе.
Также для выполнения плана продаж для любой компании важна синхронизация задач. Информация должна быть правильно зафиксирована и отражена во всех каналах, к которым обращается пользователь.
Для этого в приложение Greenway интегрирован функционал ежедневника. Это планировщик, в который вносятся все рабочие задачи. С кем созвониться, кому написать, какие заказы оформить — чтобы в огромном потоке информации не забыть и не упустить что-то важное. Можно планировать свой рабочий график и своих партнеров, создавая совместные задачи.
Помимо задач в планировщике есть еще календарь мероприятий. Когда компания объявляет о дне рождении или большой встрече для партнеров, логично сразу фиксировать это в календаре, чтобы человек не забыл и не пропустил событие. Это также способствует понятной и прозрачной коммуникации в компании с широкой географией и большим количеством партнеров.
На данный момент приложение включает в себя основные функции, которые требуются партнеру для работы. Можно оформлять заказы, отслеживать личный прогресс и прогресс своей структуры, создавать мероприятия или встречи, напоминать о них, планировать задачи и не выпадать из коммуникации, ощущая постоянную поддержку команды.
Функционал приложения постоянно расширяется. Пока мы не можем рассказать о всех инструментах (мы их еще пилим), но можем рассказать о текущих показателях.
За 6 месяцев работы у мобильного приложения Greenway:
установки из Google Play
установок из App Store
выросло количество продаж