Бизнес на ладони

Создание мобильного приложения с полным «фаршем» для сетевой компании
Greenway сетевой маркетинг
Досье
Greenway — российская МЛМ-компания экотоваров для дома, красоты и здоровья
Задача
Разработать мобильное приложение, с которым партнеры компании смогли бы повысить эффективность своей работы и увеличить количество продаж
Справка
Мобильное приложение является еще одним примером того, что размер — не главное

Время — деньги. Темп жизни ускоряется. Минимум действий — максимум результатов. Уменьшился даже размер устройств, с которых пользователи совершают покупки, делают заказы и оформляют доставку. В некоторых отраслях мобильный трафик обогнал пользователей с ПК и достиг 85%.

Бизнес стремится туда, где пользователи активнее тратят деньги, а коллеги и партнеры проводят больше времени. Поэтому закончив работу над сайтом компании Greenway (об этом мы рассказывали вот тут), мы сразу включились в работу над мобильным приложением с не миниатюрным функционалом.

С корабля на бал

Главное преимущество мобильного приложения перед сайтом в том, что телефон всегда в руках. Это особенно важно, когда перед инструментом стоит задача повысить продажи.

Имея на руках дизайн-концепцию для ПК, нам нужно было адаптировать ее под мобильное приложение. При этом мы брали во внимание то, что партнеры Greenway довольно активные и могут работать в машине, самолете или по дороге из машины в самолет.

Ключевой элемент приложения — каталог товаров. Когда продукт хорошо показан, то и клиенты его хотят покупать. Растут продажи. Тем более, что каталог доступен всем: и зарегистрированным в системе Greenway партнерам, и пользователям, которые зашли «только посмотреть».

При адаптации карточки, ни один товар не пострадал. В мобильном приложении отражена вся необходимая покупателю информация о продукте: фото, описание свойств, сфера применения, цена и начисляемые баллы за покупку.

Оформить заказ в Greenway может только зарегистрированный партнер. Поэтому товары, положенные в корзину на сайте, автоматически отражаются в мобильном приложении. И наоборот, сформировав заказ в мобильном приложении, его не придется пересобирать на сайте — он сохранится, и с ним можно будет продолжить работать с любого устройства.

Оформление и оплата заказа в мобильном приложении происходит в пару кликов. Выбираем город и способ доставки, указываем получателя и контактные данные. Все, заказ оформлен.

Закон сохранения энергии ... и информации

На коммерческий успех компании влияет качество выстроенной коммуникации внутри команды. Поэтому специально для мобильного приложении Greenway мы разработали функционал для обмена информацией и систематизации работы структур:

+
PULSE

созданная специально для Greenway социальная сеть

+
Ежедневник

планировщик рабочих задач

PULSE создает единое информационное пространство внутри Greenway. Благодаря этому инструменту партнеры всегда в курсе событий, которые происходят во всей компании и внутри каждой отдельной структуры.

Здесь, вместо 100500 чатов можно читать новости, отправлять сообщения партнерам, обмениваться данными, формировать рассылки — все то, о чем мы подробно рассказали в нашем кейсе.

Также для выполнения плана продаж для любой компании важна синхронизация задач. Информация должна быть правильно зафиксирована и отражена во всех каналах, к которым обращается пользователь.

Для этого в приложение Greenway интегрирован функционал ежедневника. Это планировщик, в который вносятся все рабочие задачи. С кем созвониться, кому написать, какие заказы оформить — чтобы в огромном потоке информации не забыть и не упустить что-то важное. Можно планировать свой рабочий график и своих партнеров, создавая совместные задачи.

Помимо задач в планировщике есть еще календарь мероприятий. Когда компания объявляет о дне рождении или большой встрече для партнеров, логично сразу фиксировать это в календаре, чтобы человек не забыл и не пропустил событие. Это также способствует понятной и прозрачной коммуникации в компании с широкой географией и большим количеством партнеров.

На данный момент приложение включает в себя основные функции, которые требуются партнеру для работы. Можно оформлять заказы, отслеживать личный прогресс и прогресс своей структуры, создавать мероприятия или встречи, напоминать о них, планировать задачи и не выпадать из коммуникации, ощущая постоянную поддержку команды.

Функционал приложения постоянно расширяется. Пока мы не можем рассказать о всех инструментах (мы их еще пилим), но можем рассказать о текущих показателях.

За 6 месяцев работы у мобильного приложения Greenway:

62 184

установки из Google Play

57 211

установок из App Store

на 30%

выросло количество продаж

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап