Аптекарский огород

Проект сайта здорового человека.
NL International сетевой маркетинг
Досье
Enerwood — коллекция пакетированного черного и зеленого чая компании NL International.
Задание
Создать интерактивный промо-сайт, который познакомит покупателей с продуктом и выстроит необходимый ассоциативный ряд: природа — рецептура — здоровье.
Справка
В России чай продавался с конца XVII века в аптеках Москвы именно как лекарство и тонизирующее средство. 31 декабря 1821 года выходит императорский указ Александра I «О дозволении производить продажу чая в трактирных разного рода заведениях с 7 часов утра до 12 часов пополудни и держать в ресторациях чай».

Что важнее в чае: вкус или состав? На полках супермаркета стоят красивые цветные коробки, но нет уверенности, что их содержимое — про здоровье и пользу. А фильтр-пакеты в аптеках и грудные сборы — точно полезно, но не повод покупать, если нет кашля или сезонной простуды.

Среди продуктов компании NL есть чай, который и про оздоровление, и в красивой упаковке. Чтобы рассказать о его свойствах и преимуществах перед другими продуктами, мы создали промо-сайт.

Источником вдохновения для команды стали старинные аптеки. Хоть они и соотносятся с лекарственными травами больше, чем с чаем, через их образ хорошо выстраиваются ассоциации с историей, вековой рецептурой и связью с природой.

Параллельно с работой над сайтом часть команды креативила над промо-видео. Мы держали в уме общую концепцию, но воплощать ее нужно было по-разному. Кроме того, нельзя было «косить» под старину. Нужно было только передать образ аптеки, но сделать это современно и лаконично.

Клиент хотел, чтобы помимо статичных картинок на сайте была анимация. Не затянутая, но в тему. И мы создали туман ранним утром. Как только он поднимется, можно идти собирать травы для чая :)

Кстати, о травах

В старинных аптеках их не продавали в фирменных упаковках. Сушили или предлагали свежие, что-то хранили в стеклянных колбах. Согласитесь, доверие выше к товару, который можно детально рассмотреть и понять его состав.

Мы взяли это за основу и уделили больше внимания не упаковке, а тому, что находится внутри нее. На первый план вынесли состав чая и его свойства, чтобы покупатели сразу могли увидеть, что их ждет внутри коробок.

Дизайн-концепцию выдержали в иконках, страницы дополнили закладками-навигациями, как в книгах с рецептами. Докрутили тему типографским шрифтом.

Mobile first

Концепцию мы выдерживали в духе старинной аптеки, а вот решения нам нужны были современные. Поэтому разрабатывая будущий дизайн, мы постоянно держали в фокусе мобильную верстку.

При создании промо-сайта и работе над его концепцией важно задавать себе вопросы:

1.0
Что за продукт?
2.0
На кого нацелен?
3.0
Какими преимуществами на рынке обладает?
4.0
Чем цепляет?
5.0
Как выстроена коммуникация с аудиторией?

А если вы не можете ответить на вопросы сами, но запускаться уже надо, наберитесь терпения и доверьтесь нашей команде агентов. Мы поможем найти решение для продукта любой сложности.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап