Вкусный дизайн — это не метафора, если речь идет о продуктах питания. Оформление должно возбуждать аппетит и фантазию, а главное — желание как можно скорее попробовать новинку.
Вот и наша работа над проектом началась с проверки вкусов — или, говоря языком профессиональным, с мудбордов.
Основываясь на брифе клиента и полученном контенте, мы разработали дизайн-концепцию будущего сайта. Получив добро, приступили к прототипам.
При распределении контента по экранам в голове часто звучали слова Карлсона: «Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку?». Текст, помещающийся на десктопе, распирал экран даже самого большого мобильного телефона.
Что делать? Приходилось редактировать описание так, чтобы сохранить верстку и не потерять ни грамма смысла.
Параллельно с разработкой и согласованием прототипов велись работы по 3D-анимированию. Мы брали цвета будущего сайта в качестве подложки и на них прикидывали положение упаковок, теней, продумывали повороты, чтобы все элементы выглядели органично.
В итоге 3D-анимации начали «самостоятельную карьеру». Их использовали в ТВ-роликах, добавляли в презентации и крутили в магазинах компании.
Верстку лендинга заказчики решили делать сами. Чтобы помочь им быстрее закрыть эту задачу, мы отрисовали дизайн всех «состояний» для верстальщика клиента. Согласовали с клиентом набор технологий, составили пояснительные записки, рекомендации и объяснили, где брать скрипты. Наша команда отработала дополнительные часы, чтобы заказчик успел все сделать вовремя.
С точки зрения исполнения проект напоминал огромной слоеный пирог. Помимо дизайна сайта и 3D-анимации мы подготовили PDF-презентацию для проектов клиента.
Так лендинг для ED Smart стал отправной точкой в нашем долгосрочном сотрудничестве с компанией NL.