Проверка пульса

Корпоративная социальная сеть внутри мобильного приложения
Greenwayсетевой маркетинг
Досье
Greenway — российская МЛМ-компания экотоваров для дома, красоты и здоровья
Задача
Создать единую платформу обмена новостями и информацией внутри сети
Спойлер
В ближайшем будущем PULSE перестанет быть самостоятельным приложением и станет функциональной частью для более крупного приложения компании Greenway

От того, насколько хорошо в команде настроена коммуникация, зависит работа всей компании. Для небольшого штата сотрудников может быть достаточно пары личных встреч в неделю, но когда команда растет, даже наличие 100500 рабочих чатов может не спасти.

Компания Greenway представлена в 130 городах по всему миру! С такой большой командой трудно держать каждого человека в курсе всех событий. Поэтому лидерам компании потребовалась платформа, которая позволила бы делиться с сетью актуальными новостями и давать полезные знания отдельно взятым командам. На сайте публикуется только общая новостная повестка компании, в мессенджерах трудно удержать концентрацию и выстроить структуру общения по каждой теме — решением стало создание мобильного приложения.

Нащупать PULSE

Компания Greenway имеет четкую структуру: более опытные и успешные партнеры становятся лидерами и формируют под собой команды; в командах вырастают новые лидеры и повторяют путь тех, кто стоит над ними. Таким образом под лидерами формируется разветвленная система партнеров или «веток», которую нужно держать в курсе событий внутри структур, наставлять, мотивировать, обучать и т.д.

Идея приложения PULSE — создать для партнеров компании единое информационное поле. Открывая интерфейс, пользователь видит две ленты: новости от компании, доступные для всех, и новости структуры, формирующиеся для конкретной «ветки» партнеров. Не нужно состоять в куче чатов или специально заходить на сайт — вся актуальная информация доступна на одной платформе.

Не смотри наверх

Если вы пользуетесь мессенджером, знаете, как трудно в чатах отследить историю переписки. Один что-то написал, потом другой — и через 15 минут активного общения уже не вспомнить, с чего начинали. Поэтому в приложении Pulse действует главное правило — отправлять сообщение можно только вниз.

То есть писать и посылать сообщения может партнер, который находится в структуре Greenway выше. Те, кому адресована информация, могут ее принимать, читать, а в ответ только комментировать или пересылать, но лишь партнерам, которые находятся в структуре под ними. Таким образом, информация в прямом смысле «спускается сверху» на каждый уровень.

Когда создается сообщение, можно задать фильтр рассылки: кому сообщение точно должно прилететь и кто распространит его дальше — для каждой группы свой посыл и свое обращение. Фильтр может быть настроен для всех нижестоящих в иерархии лидеров или конкретной квалификации, в конкретный город или по личному объему партнера — комбинации подбираются под задачу. Сообщение можно отправить в текстовом или аудиоформате, а также прикрепить файлы и ссылки.

У каждого партнера, строящего свою структуру, есть возможность следить за ТОП-ом. Разработанный профиль участника позволяет познакомиться с конкретным лидером компании даже при отсутствии личного контакта, вдохновиться его примером или взять информацию для собственного развития. Для этого в профиле есть закрепленные файлы, похожие на highlights в Instagram*: так экономится место для хранения данных в приложении и время лидера на рассылку одной и той же информации.

Есть контакт

Благодаря приложению PULSE лидеры компании Greenway закрыли две важные задачи: они объединили в едином информационном поле всех партнеров и одновременно с этим уникализировали повестку каждой сети.

Из общей ленты пользователи узнают о событиях в компании, новости и получают уведомления о новых мероприятиях и презентациях. Из сообщений от своих лидеров партнеры получают полезную информацию, советы, ссылки на МК и информацию о продуктах. Вся информация структурируется и приходит в одном окне, вместо постоянных push-сообщений в мессенджерах.

А самое главное, пользователи из 40 стран могут знакомиться друг с другом, узнавать новую информацию и чувствовать себя настоящей командой.

Instagram* — соцсеть, принадлежащая американской компании Meta**, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Meta** — американская компания, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап