Помните фразу «Ремонт — хуже пожара»? Так вот хуже ремонта — только переделка чужой работы, особенно, если сроки горят. У компании уже был анонсирован релиз, поэтому времени на раздумья у нас не было — требовалась срочная реновация проекта.
Проведенный аудит выявил 84 ошибки разной степени тяжести: юзабилити, верстка, функциональность и Code Review — итого перечень на 9 страниц 11 кеглем. Это как выяснить на этапе возведения стен, что при проектировании фундамента были допущены просчеты. Нужно спускаться к основанию и исправлять. С этого все и началось.
Мы создали план и поделили его на две категории работ: «важные, но несрочные» и «важные и капец какие срочные». Начали со вторых, а первые включили в этап последующих доработок.
В первую очередь надо было подготовить сайт к началу продаж и всему, что с ними связано.
Для этого мы начали с исправления верстки главной страницы. Исправили форму регистрации и авторизации через социальные сети. Внесли корректировки на страницы с видео, чтобы все элементы отражались пользователю корректно. Прикрутили эквайринг и создали лендинги для продаж курсов.
Теперь пользователи могли зайти на сайт, найти нужный курс и оплатить его. Done! Но пользователю еще нужно прислать данные о курсе, выдать ключ активации и вообще...
Так появилась автоматическая отправка писем. Мы поддержали стиль писем, чтобы соблюсти концепцию дизайна сайта. Протестировали генерацию ключей активации.
Дальше — добавили на платформу плеер YouTube, чтобы администратору было удобнее выгружать видео на сайт, при этом не увеличивать его вес. А чтобы не сбивать пользователя логотипом стороннего, пусть и известного сервиса, не уводить аудиторию с сайта, скрыли фрейм плеера.
Мы дали пользователям возможность познакомиться с командой Polzateka. Создав страницу «О команде», рассказали о методистах и учителях, презентовали опыт организаторов, чтобы повысить доверие будущих учеников к платформе.
Большое видится на расстоянии, а вот фишки образовательных платформ надо разглядывать под лупой.
Пользователю может показаться, что Polzateka не меняется, но глобальные изменения лежат в ее сердце — админке. И, когда меняется бизнес-логика, внутренние процессы нужно поддерживать в рабочем состоянии в первую очередь.
Например, компания проводит вебинар, в рамках которого предлагают акцию: «Зарегистрируйся на платформе, купи курс в течение часа, второй курс получишь в подарок». Такое промо может привести разом на платформу больше 500 человек.
У администраторов должна быть возможность дать не единичный, а массовый доступ участникам к бесплатному курсу.
Также на платформе можно не только купить готовые курсы, но и определить тот, который появится следующими. Пользователь голосует за понравившуюся тему, и администраторы определяют фаворита по числу лайков.
Изначально Polzateka была заточена под структуру компании NL International. Добавляя функционал на сайт, важно было продумать фишки и для менеджеров NL.
Для этого мы интегрировали данные Polzateka c сайтом NLStore. Менеджеры, приобретая курсы на обучающей платформе, зарабатывают себе в личном кабинете бонусы или PV (personal volume). Этими бонусами можно рассчитаться в интернет-магазине.
И наоборот, можно купить курс в магазине NLStore и получить код активации. Этот код используется для открытия доступа и начала просмотра уроков на Polzateka.
Работы над онлайн-школой Polzateka не прекращаются. Мы внедряем новые фишки и развиваем бизнес-логику проекта. Посмотрите, как проект живет сегодня: может вы — новый ученик, но еще не знаете об этом.