Ремонт онлайн-школы

Поддержка и развитие платформы онлайн-обучения.
Polzatekaонлайн-обучение
Досье
Polzateka — платформа онлайн-обучения. Занятия проходят в формате видео-уроков, пользователи самостоятельно просматривают видеоролики и в конце получают сертификат о прохождении курса.
Задача
Доработать и запустить платформу за 1,5 месяца до презентации.
Справка
Polzateka перешла к нам от предыдущих подрядчиков в, мягко говоря, разобранном состоянии.

Помните фразу «Ремонт — хуже пожара»? Так вот хуже ремонта — только переделка чужой работы, особенно, если сроки горят. У компании уже был анонсирован релиз, поэтому времени на раздумья у нас не было — требовалась срочная реновация проекта.

Проведенный аудит выявил 84 ошибки разной степени тяжести: юзабилити, верстка, функциональность и Code Review — итого перечень на 9 страниц 11 кеглем. Это как выяснить на этапе возведения стен, что при проектировании фундамента были допущены просчеты. Нужно спускаться к основанию и исправлять. С этого все и началось.

Мы создали план и поделили его на две категории работ: «важные, но несрочные» и «важные и капец какие срочные». Начали со вторых, а первые включили в этап последующих доработок.

В первую очередь надо было подготовить сайт к началу продаж и всему, что с ними связано.

Для этого мы начали с исправления верстки главной страницы. Исправили форму регистрации и авторизации через социальные сети. Внесили корректировки на страницы с видео, чтобы все элементы отражались пользователю корректно. Прикрутили эквайринг и создали лендинги для продаж курсов.

Теперь пользователи могли зайти на сайт, найти нужный курс и оплатить его. Done! Но пользователю еще нужно прислать данные о курсе, выдать ключ активации и вообще...

Так появилась автоматическая отправка писем. Мы поддержали стиль писем, чтобы соблюсти концепцию дизайна сайта. Протестировали генерацию ключей активации.

Дальше — добавили на платформу плеер YouTube, чтобы администратору было удобнее выгружать видео на сайт, при этом не увеличивать его вес. А чтобы не сбивать пользователя логотипом стороннего, пусть и известного сервиса, не уводить аудиторию с сайта, скрыли фрейм плеера.

Мы дали пользователям возможность познакомиться с командой Polzateka. Создав страницу «О команде», рассказали о методистах и учителях, презентовали опыт организаторов, чтобы повысить доверие будущих учеников к платформе.

Большое видится на расстоянии, а вот фишки образовательных платформ надо разглядывать под лупой.

Пользователю может показаться, что Polzateka не меняется, но глобальные изменения лежат в ее сердце — админке. И, когда меняется бизнес-логика, внутренние процессы нужно поддерживать в рабочем состоянии в первую очередь.

Например, компания проводит вебинар, в рамках которого предлагают акцию: «Зарегистрируйся на платформе, купи курс в течение часа, второй курс получишь в подарок». Такое промо может привести разом на платформу больше 500 человек.

У администраторов должна быть возможность дать не единичный, а массовый доступ участникам к бесплатному курсу.

Также на платформе можно не только купить готовые курсы, но и определить тот, который появится следующими. Пользователь голосует за понравившуюся тему, и администраторы определяют фаворита по числу лайков.

Изначально Polzateka была заточена под структуру компании NL International. Добавляя функционал на сайт, важно было продумать фишки и для менеджеров NL.

Для этого мы интегрировали данные Polzateka c сайтом NLStore. Менеджеры, приобретая курсы на обучающей платформе, зарабатывают себе в личном кабинете бонусы или PV (personal volume). Этими бонусами можно рассчитаться в интернет-магазине.

И наоборот, можно купить курс в магазине NLStore и получить код активации. Этот код используется для открытия доступа и начала просмотра уроков на Polzateka.

Работы над онлайн-школой Polzateka не прекращаются. Мы внедряем новые фишки и развиваем бизнес-логику проекта. Посмотрите, как проект живет сегодня: может вы — новый ученик, но еще не знаете об этом.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап