Символ Японии — гейши и сакура. Китая — пагоды и драконы. Нам предстояло найти такой же запоминающийся и четкий образ, который бы ассоциировался с Кореей. А поскольку мы делали лендинг женской косметики, нам было не до аниме и няшек.
Мало продемонстрировать пользователю продукт и перечислить его качества. Важно выстроить эмоциональную связь, рассказать о ценностях, с которыми клиент сможет себя соотнести. Покупатель хочет не просто приобрести товар, он ищет в этом товаре отражение себя.
Сайт для корейской косметики Be Loved должен был не только представить товары, но и познакомить пользователей с философией ухода за кожей.
Хорошая история захватывает с первого слова, а сайт бьюти-продукта должен с первого экрана зацепить внимание посетителя. Поэтому мы предложили встречать пользователей не статичной картинкой, а анимацией. На первом экране появляется логотип компании, который плавно превращается в упаковку основного продукта линейки. С этого начинается знакомство с культурой корейского ухода за кожей.
Идея косметики BL Oriental заключается не в количестве бутыльков и баночек, а в правильном подборе средств для умывания и увлажнения. Два типа продуктов мы разделили при помощи цветов: синий — для очищения, розовый — для увлажнения. А чтобы показать связь этих элементов в единой системе, использовали наиболее знакомый символ из восточной культуры — Инь-Ян.
На первый взгляд оформление сайта кажется минималистичным, но при детальном рассмотрении можно найти много дополнительных элементов. Сочетание цветов, тематические иконки, текстовые блоки, рассказывающие о принципах корейской косметологии — все это демонстрирует заботу и внимание к выбору клиента.
Нам было важно, чтобы к моменту, когда пользователь дойдет до каталога, у него уже выстроились ассоциации с продуктом, даже появились тактильные ощущения. Для этого мы специально сделали подложку сайта того же цвета, что и упаковка косметики.
В каталоге мы продолжили идею разделения косметики с помощью цвета. Оформили карточки товаров, поставив на первое место фото и свойства продукта. Пользователю будет удобно ознакомиться с характеристиками каждого средства и выбрать то, которое ему подходит.
Каждому средству в каталоге отведена индивидуальная карточка. CC-крем представлен сразу в трех цветах для разных оттенков кожи, а оформление упаковки патчей меняет цвет в зависимости от выбора экстракта.
Так пользователь получает полное представление о продуктах, что делает покупки осознанными, удобными и приятными.