Работа со срочными проектами бодрит лучше крепкого ристретто без сахара. В голове нужно держать всё: концепцию, структуру, деятельность компании, пожелания клиента и технические ресурсы.
У каждого промо-сайта компании NL свой индивидуальный стиль, а структура — общая. Это помогает поддержать единый образ компании и разработчиков, когда сроки не медленно обжариваются, а прям горят :)
Чтобы выиграть время, для создания сайта мы выбрали конструктор Tilda. Предсказуемость платформы играла нам на руку: понимая, какой будет верстка, можно дольше креативить над дизайном и элементами оформления.
Мы продумывали концепцию в ярких цветах, представляли буйство красок, перенесенное с упаковок кофе на сайт. Бодрый дизайн для бодрого напитка.
Но в процессе обсуждения появился совершенно противоположный образ: спокойный, в теплых шоколадных оттенках. Клиент хотел перенести на сайт атмосферу кофейни, которая располагает к неторопливому выбору обжаренной арабики.
В центре внимания по-прежнему оставались яркие пачки с кофе. Бразилия, Колумбия — динамика была за цветными упаковками, а уютная атмосфера задавалась подложкой цвета кофе с молоком.
Мы дополнили сайт изображениями шоколадной крошки, корицы, цветных макарунов и миндальных орехов. А чтобы добавить интерактивности, поместили на страницы лайфхаки по приготовлению кофе разными способами: можно не только купить арабику на сайте, но и сварить ее, как настоящий бариста.
P.S. 35% опрошенных утверждают, что просматривая сайт, они все время чувствовали запах свежезаваренного кофе. Аромат был таким сильным, что они тут же приобрели пачку Бразильской или Колумбийской арабики.
Проверьте сами!