Обычно сайты о продуктах наполнены сладкими, отретушированными фотографиями. Десерты поливают пеной для бритья вместо взбитых сливок. Блинчики, сняты не с медом, а с машинным маслом. Эти приемы помогают делать еду аппетитной — следовательно, продаваемой.
Концепция сайта для Smart Bakery исключала любую искусственную красоту. Важно было показать состав, рассказать о свойствах и показать продукт максимально реалистичным. Не зацикливаться на внешнем виде, а сделать акцент на вкусе и пользе.
Когда клиент сказал, что для создания сайта у нас есть около месяца, мы предложили работать с Tilda. Эту платформу можно сравнить с готовыми полуфабрикатами. Нужно что-то быстро приготовить — просто разогрей.
В нашем случае это было лучшее решение. Готовые шаблоны. Быстрое исполнение. Соль, перец, специи — добавляем по вкусу. Кто-то скажет, что в Tilda нельзя создать что-то красивое. Наш ответ: «Значит, вы просто не умеете ее готовить».
Сначала дизайн-макеты рисовали в Figma, ориентируясь на функционал и верстку Tilda. Так мы не рисовали впустую, заранее понимая, что получится реализовать, а что нет.
Продуктовая тема хорошо продается через красивые картинки и ассоциации. Но у нас не было цели визуально обмануть посетителя сайта. Весь акцент был на легкости приготовления и получаемой пользе.
«Мы предлагаем продукт, который ты самостоятельно приготовишь также вкусно, как итальянская мама» — через упаковку дизайнеры компании NL сделали отсылку к итальянской пекарне со скатертями в летних цветах: желтый, красный и зеленый. Нам нужно было вывести дизайн коробок на первый план.
Альтернативные изображения для лендинга брали со стоков. Но и они были в минимальном количестве, в качестве приправы, чтобы не перебивать аппетит и не отвлекать пользователя от основного продукта.
Поскольку лендинг создавался не для одного продукта, а для линейки, в оформлении использовали общую тему. Минимальная анимация — с небольшой динамикой. Единое цветовое решение. Не хотелось перенасыщать сайт графическими элементами, чтобы ненароком не сместить фокус с самих товаров.
Это нашло пересечение и с основной идеей Smart Bakery. Продукты линейки не только про пользу и здоровье для себя, но и про заботу об окружающей среде. Не нужно покупать много продуктов, когда можно самому приготовить достаточное количество. Одна порция кекса или хлеба рассчитана как раз на человека. А панна-котта — на двоих, проверено на личном опыте.