В этом кейсе: как мы создали свой небольшой, но важный для бизнесов продукт, который решает проблему с сервисными письмами сайтов на Битрикс и помогает интернет-магазинам и компаниям, стремящихся улучшить коммуникацию с клиентами, укрепить бренд и сократить нагрузку на поддержку.
Всё началось с проекта разработки интернет-магазина Vuna Kavana с хорватской локализацией (читайте кейс, как мы делали интернет-магазин на шаблоне CMS Битрикс, работали с SEO и настраивали платежи). Магазину нужна была стабильная коммуникация с клиентами в брендовом оформлении: письма с информацией о заказах, оплате, доставке и изменениях статуса.
Стандартные письма Битрикса не выдерживали требований к внешнему виду, а модуль Email-маркетинга не давал уверенности в стабильности: стили «съезжали», верстка ломалась в разных почтовых клиентах, а дизайн не соответствовал фирменному стилю нашего заказчика.
Разработчики NAN agency приняли вызов и создали свои адаптивные, визуально выверенные шаблоны писем — с понятной структурой, с заголовками, иллюстрациями, таблицами заказов, с логотипом и в цветах бренда.
Когда стало понятно, насколько сильно такие письма улучшают клиентский опыт, мы оформили решение в продукт — Шаблоникс Письма. И теперь благодаря вдохновению от Vuna Kavana стильные готовые сервисные e-mail доступны любому бизнесу на 1С-Битрикс.
До внедрения Шаблоникса:
После внедрения Шаблоникса:
Способ доставки, метод оплаты, список товаров в заказе, их количество, цены и др. в виде удобной таблицы (можно добавить любой необходимый параметр заказа)
Управление содержимым писем через интуитивно понятный интерфейс без верстки и кода: редактирование из административной панели — справится и маркетолог, и контент-менеджер
Настройка шаблонов по любым событиям сайта: регистрация, заказ, отмена, возврат, отправка и т. д.
Письма соответствуют стилю сайта, клиент сразу узнаёт компанию, бренд
Можно подключить аналитику открытий, кликов и возвратов
Письма информативны, понятны и вызывают доверие
с популярными шаблонами и кастомными решениями (Аспро, Digital Web, Intec и др.)
письма корректно отображаются в Gmail, Outlook и других почтовых клиентах — на десктопах и смартфонах
чтобы протестировать весь функционал перед покупкой
для сетевых и международных проектов
поддержка UTF-8, Windows-1251
идеально для редакций «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Шаблоникс — это результат практического опыта и реальной потребности рынка. Модуль родился из желания сделать e-mail-коммуникацию не только полезной, но и красивой. Благодаря Шаблониксу любой бизнес, работающий на 1С-Битрикс, может быстро настроить современные сервисные письма и этим повысить доверие и лояльность клиентов.