UX в почтовом ящике

Нормальные письма из Битрикс, наконец!
Шаблониксмодуль для сервисных писем в CMS Bitrix
Досье
Шаблоникс — модуль, родившийся из реальной боли бизнеса и вдохновлённый конкретным кейсом: закрывает множество рутинных задач и даёт компаниям возможность легко создать красивые письма прямо из админки Битрикса
Задача
Оформить агентскую разработку с проекта в самостоятельный продукт, доступный для любого бизнеса c сайтом на Битрикс
Справка
В 1С-Битрикс ограничены возможности для создания и кастомизации почтовых шаблонов сервисных писем, соответствующих фирстилю компании, а набор данных в стандартных письмах о заказе минимален и плохо структурирован

В этом кейсе: как мы создали свой небольшой, но важный для бизнесов продукт, который решает проблему с сервисными письмами сайтов на Битрикс и помогает интернет-магазинам и компаниям, стремящихся улучшить коммуникацию с клиентами, укрепить бренд и сократить нагрузку на поддержку.

От ручной кастомизации к продукту

Всё началось с проекта разработки интернет-магазина Vuna Kavana с хорватской локализацией (читайте кейс, как мы делали интернет-магазин на шаблоне CMS Битрикс, работали с SEO и настраивали платежи). Магазину нужна была стабильная коммуникация с клиентами в брендовом оформлении: письма с информацией о заказах, оплате, доставке и изменениях статуса.

Стандартные письма Битрикса не выдерживали требований к внешнему виду, а модуль Email-маркетинга не давал уверенности в стабильности: стили «съезжали», верстка ломалась в разных почтовых клиентах, а дизайн не соответствовал фирменному стилю нашего заказчика. 

Разработчики NAN agency приняли вызов и создали свои адаптивные, визуально выверенные шаблоны писем — с понятной структурой, с заголовками, иллюстрациями, таблицами заказов, с логотипом и в цветах бренда.

Когда стало понятно, насколько сильно такие письма улучшают клиентский опыт, мы оформили решение в продукт — Шаблоникс Письма. И теперь благодаря вдохновению от Vuna Kavana стильные готовые сервисные e-mail доступны любому бизнесу на 1С-Битрикс.

Результаты внедрения (по отзывам покупателей Шаблоникса)

До внедрения Шаблоникса:

  • сервисные письма выглядели «по умолчанию» — с минимальной информацией и небрежным оформлением;
  • до 35% клиентов не понимали статус заказа из письма;
  • до 20% обращались в поддержку по вопросам, которые можно было бы закрыть автоматически в письме.

После внедрения Шаблоникса:

  • увеличение CTR в письмах на 40–60% за счёт понятной структуры и выделенных кнопок;
  • снижение обращений в поддержку на 25–30% благодаря полной информации в письма;
  • рост лояльности и доверия клиентов: позитивные отзывы о сервисе компании стали появляться в соцсетях и картах.

Какие задачи решает модуль

Расширенные данные заказа

Способ доставки, метод оплаты, список товаров в заказе, их количество, цены и др. в виде удобной таблицы (можно добавить любой необходимый параметр заказа)

Без программистов

Управление содержимым писем через интуитивно понятный интерфейс без верстки и кода: редактирование из административной панели — справится и маркетолог, и контент-менеджер

Гибкие триггеры

Настройка шаблонов по любым событиям сайта: регистрация, заказ, отмена, возврат, отправка и т. д.

Брендированные шаблоны

Письма соответствуют стилю сайта, клиент сразу узнаёт компанию, бренд

Мониторинг эффективности

Можно подключить аналитику открытий, кликов и возвратов

Пользовательский опыт

Письма информативны, понятны и вызывают доверие

Особенности Шаблоникса

Совместимость

с популярными шаблонами и кастомными решениями (Аспро, Digital Web, Intec и др.)

Адаптивность

письма корректно отображаются в Gmail, Outlook и других почтовых клиентах — на десктопах и смартфонах

Демо-доступ на 7 дней

чтобы протестировать весь функционал перед покупкой

Поддержка мультиязычности и многосайтовости

для сетевых и международных проектов

Техническая стабильность

поддержка UTF-8, Windows-1251

5 редакций Битрикс

идеально для редакций «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»

Шаблоникс — это результат практического опыта и реальной потребности рынка. Модуль родился из желания сделать e-mail-коммуникацию не только полезной, но и красивой. Благодаря Шаблониксу любой бизнес, работающий на 1С-Битрикс, может быстро настроить современные сервисные письма и этим повысить доверие и лояльность клиентов.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап

Сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов.

Подробнее