Собрать мозаику

Настройка программного продукта 1С под текущий учет
Мозаика производство и ритейл
Досье
ТК «Мозаика» — одна из крупнейших компаний российского рынка, специализирующаяся на оптовых поставках тканей для дома, а также индивидуальном пошиве домашнего текстиля
Задача
Настроить работу купленного программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 2.4» под текущий учет
Справка
Ассортимент продукции ТК «Мозаика» составляет более 2 000 наименований. В 2010 году на рынок были выведены собственные торговые марки постельного белья

«Зачем нужен специалист по 1С? Решение коробочное, в YouTube есть куча туториалов — без проблем все настроим сами». К сожалению, такие мысли заводят компании в тупик: продукт приобретен, деньги потрачены, но желанной эффективности и автоматизации процессов не случается — 1С не слушается неопытного владельца.

Так все и случилось с ТК «Мозаика». Клиенты приобрели «1С: Комплексная автоматизация 2.4», решили настроить программу самостоятельно. Внесли данные, создали процессы, где-то столкнулись с ошибками, исправили — и так несколько раз...

В итоге компания обратилась к нам за профессиональной настройкой продукта. К этому моменту 1С уже хорошо тормозила и выдавала некорректные результаты по многим операциям.

Ситуация напоминала проводные наушники, которые только что достали из кармана: клубок проводов настолько запутан, что каждое новое действие приводит к образованию дополнительных узлов. Нам предстояло не только распутать текущие процессы, но и, в идеале, перевести компанию на беспроводную гарнитуру.

Пазл из 364 деталей

Мы начали с анализа бизнес-процессов, включая поиск уязвимостей в контроле данных и корректности учета. Сложив попытки компании самостоятельно отладить работу 1С и не релевантную помощь со стороны других подрядчиков, мы получили список из 364 ошибок по номенклатурным позициям.

Было понятно, пока мы не разберем завалы ошибок за 2 года, дальше двигаться не сможем — закопаемся. А у комании уже ситуация SOS: из-за проблем с обновлением 1С невозможно запустить процесс «Закрытия месяца» и подвести финасовые итоги.

Чтобы реанимировать работу, пришлось в ускоренном режиме отключать весь лишний функционал и включать логику, чтобы не потерять данные при переносе.

Мы переформатировали код, что позволило беспрепятственно обновлять программный продукт. Вместе с этим выявили и устранили проблемы с настройкой прав доступа пользователей к необходимым данным.
1С стала работать в 1,5 раза быстрее, а скорость обновления продукта увеличилась с 5 часов до 15 минут.

Мы исправили ошибки, настроили и полностью адаптировали 1С под бизнес-процессы компании заказчика:

0 ошибок

в работе процессов

в 3 раза

увеличилась скорость работы блока продаж

2 часа

вместо 1 дня необходимо для закрытия месяца в автоматическом режиме

Теперь продукту оказывается техническая поддержка, а клиенту — поддержка информационная, когда появляются вопросы по функционалу.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап