Создание медицинских сайтов — сама по себе специфическая задача, ведь эта тематика не бывает простой. А когда речь идет про высокотехнологичные медицинские изделия, которые производят в Новосибирском Академгородке и которые являются достойным импортозамещением — у наших агентов загораются глаза. Мы любим сложные задания и вызовы!
На старте работ перед нами стояли три основные задачи:
В сжатые сроки провести релиз первой версии сайта, попроще
Разработать вторую версию сайта с 3D-моделями продукции
Подготовить сайт к «вольному плаванию»: провести базовую оптимизацию и разработать инструкции, по которым клиент сможет самостоятельно работать с контентом.
Продукция R-Vascular — совершенно фантастическая, словно космические технологии с невероятной точностью исполнения. Возможно, здесь подошло бы литературное сравнение про «подковать блоху», если бы эти миниатюрные изделия не предназначались для внедрения в человеческое сердце и мозг.
Мысль о том, что необходимо создать образ современной технологичной компании, была самой естественной и возникла сразу же. А после анализа сайтов конкурентов — довольно тоскливых и устаревших — картинка сложилась окончательно. Важно, чтобы специалисты, попадая на сайт компании, понимали: тут всё очень серьёзно, работают профессионалы.
Перевоплощение мы начали с логотипа, в котором отразили строгий образ технологической компании. Минималистичный, простой и сдержанный шрифт, лаконичный визуал:
Параллельно с созданием нового логотипа и запуском первой версии сайта мы занялись отрисовкой 3D-моделей для продукции R-Vascular.
Во второй, более сложной и информативной версии сайта, главная страница была переработана в формат презентации с 3D-видео, которое работало в связке со скроллом для большего вовлечения посетителей.
Возможность «покрутить» товар в онлайн-режиме — интересный и очень популярный прием, который используют буквально для любой продукции. Но в нашем случае создание 3D-видео было не просто следованием трендам, а важнейшим элементом позиционирования:
Подчеркивает технологичность компании, подсвечивает её экспертность
Наглядно демонстрирует очень сложный продукт
Задача с 3D была самой сложной (и одновременно самой интересной) частью проекта. Нам нужно было не просто добиться похожести или продемонстрировать некий образ продукта — необходима была его точная копия, чтобы каждый элемент модели был пропорционален частям реального предмета, чтобы элементы изгибались под правильным углом, даже оттенок цвета 3D-модели был чрезвычайно важен.
Сайт предназначен прежде всего для специалистов, которые работают непосредственно с подобными медицинскими изделиями и могут сразу заметить несоответствие, отчего впечатление от компании-производителя может быть сразу испорчено.
Словом, всё должно быть безупречно! Нас ждало множество правок и кропотливая разработка идеальной модели. Около 10 вариантов, почти полгода напряженной работы — и вот мы получаем одобрение заказчика! Можно приступать к верстке с 3D-видео и анимацией на скролле, программированию интерфейса.
В данный момент 3D-видео размещено на странице одного товара — коронарного стента R-Olimus. Страницы остальных товаров приводятся в единый вид, пока что без 3D-видео. В перспективе все страницы товаров будут оформлены анимированными 3D-моделями.
Отдельно хочется остановиться на выборе CMS. Еще на этапе коммерческого предложения мы решили, что проект будет реализован на 1С-Битрикс. Кому-то это может показаться странным: принято считать, что Битрикс подходит больше для интернет-магазинов и сайтов услуг, чем для высокотехнологичных компаний и нестандартных проектов. Но это не так!
Битрикс очень функционален, у него есть множество шаблонов под любую задачу. Наш кейс показывает, что на нем можно создать красивый презентационный сайт, который вовсе не выглядит как что-то примитивное. Впрочем, над реализацией сценария анимации пришлось поработать как на фронтенде, так и на бэкенде. Для этого в команду проекта привлекли мощных php-разработчиков, которые дописывали встраивание и работу анимации в интерфейсе.
Проект R-Vascular с нами уже два года. Мы гордимся результатом, который получили, и продолжаем работу над совершенствованием внутренних страниц сайта.