Идея маркетплейса принадлежит владельцу компании. С учетом опыта работы с предыдущим похожим проектом, нам хватило 30-минутного созвона, чтобы понять пожелания клиента. Дальше было составление ТЗ и согласование этапов работы. Огорчал только определенный клиентом срок — нужно было управиться за 5 месяцев.
Внешне изменения казались незначительными, а по коду предстояли переработки всего проекта изнутри.
Мы переделали часть страниц, так как появился новый функционал, а с ним изменилась и логика. Сделали прототипы на основе текущих страниц, разработали новую дизайн-концепцию сайта, сохранив привычную стилистику. В глобальной переверстке проект не нуждался. Поиск товаров по каталогу также остался без изменений.
А как показать «невидимые» работы клиенту? Мы сняли видео: прошлись по страницам, продемонстрировали верстку в моменте, когда еще не вся функциональность была полностью налажена.
В основе товарных предложений на маркетплейсе был каталог сайта AutoLand с его карточками, описанием и фото товаров.
Чтобы поставщик мог быстро завести свою компанию на маркетплейсе, ему необходимо выгрузить XML-файл с сайта и указать в нем цены на свои товары, их наличие и остатки. После чего файл обратно загружается на сервис, объединяясь в базовым каталогом.
При наличии структурированного списка товаров будущий партнер заводит свою компанию на маркетплейс за 1 рабочий день.
Карточки товаров приобрели новый функционал.
Покупателю стали доступны актуальные товарные предложения от поставщиков с разбегом цен, наличием и контактами. На портале появилась возможность сделать онлайн-заказ, который сразу отправляется поставщику.
Маркетплейс стал обоюдно удобной площадкой. Теперь поставщик может быстро найти покупателя, и наоборот, клиент может быстро и удобно отыскать нужный ему товар.