Под капотом маркетплейса

Реструктуризация интернет-магазина автотоваров.
Detalteka ритейл
Досье
Detalteka — маркетплейс, на котором представлены оригинальные и неоригинальные запчасти, расходные материалы и аксессуары для европейских, корейских, японских и других автомобилей.
Задание
Создать на базе интернет-магазина маркетплейс, удобный не только для покупателя, но и для продавца. С быстрой системой входа партнера, унификацией каталога и товарных предложений.
Справка
В основе проекта лежит интернет-магазин AutoLand с каталогом более 60 000 позиций. На сайте представлен удобный поиск с подробной разбивкой по маркам автомобилей, VIN или фрейм-номерам.

Идея маркетплейса принадлежит владельцу компании. С учетом опыта работы с предыдущим похожим проектом, нам хватило 30-минутного созвона, чтобы понять пожелания клиента. Дальше было составление ТЗ и согласование этапов работы. Огорчал только определенный клиентом срок — нужно было управиться за 5 месяцев.

Бойцы невидимого фронта

Внешне изменения казались незначительными, а по коду предстояли переработки всего проекта изнутри.

Мы переделали часть страниц, так как появился новый функционал, а с ним изменилась и логика. Сделали прототипы на основе текущих страниц, разработали новую дизайн-концепцию сайта, сохранив привычную стилистику. В глобальной переверстке проект не нуждался. Поиск товаров по каталогу также остался без изменений

А как показать «невидимые» работы клиенту? Мы сняли видео: прошлись по страницам, продемонстрировали верстку в моменте, когда еще не вся функциональность была полностью налажена.

Дорогу покажешь?

В основе товарных предложений на маркетплейсе был каталог сайта AutoLand с его карточками, описанием и фото товаров.

Чтобы поставщик мог быстро завести свою компанию на маркетплейсе, ему необходимо выгрузить XML-файл с сайта и указать в нем цены на свои товары, их наличие и остатки. После чего файл обратно загружается на сервис, объединяясь в базовым каталогом.
При наличии структурированного списка товаров будущий партнер заводит свою компанию на маркетплейс за 1 рабочий день.

Врубай четвертую

Карточки товаров приобрели новый функционал.

Покупателю стали доступны актуальные товарные предложения от поставщиков с разбегом цен, наличием и контактами. На портале появилась возможность сделать онлайн-заказ, который сразу отправляется поставщику.

Маркетплейс стал обоюдно удобной площадкой. Теперь поставщик может быстро найти покупателя, и наоборот, клиент может быстро и удобно отыскать нужный ему товар.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап