Заглянуть за горизонт

Автоматизация работы с Big Data.
Агроресурсы фармацевтика
Досье
Оптовая фармацевтическая компания «Агроресурсы» более 27 лет работает на фармацевтическом рынке, поставляя медицинскую продукцию в 13 000 аптек и лечебных учреждений Сибири, Урала, Дальнего Востока и Приволжья.
Задание
Автоматизировать формирование и отправку документов с прайс-листами и накладными в большом объеме по определенному расписанию.
Справка
Прайс компании «Агроресурсы» включает более 13 000 наименований лекарственных средств, БАД и товаров медицинского назначения.

В компании за годы работы сформировался большой объем логики по генерации документов с разными форматами и типами. На заметку: 1 048 576 — таково общее количество строк на листе Excel.

Ежедневно менеджеры компании работали в документах DBF, XLSX, TXT, XML, CSV с различным набором колонок, заголовков, футеров, в зависимости от конкретного контрагента. Более того, отправлять всю эту «корреспонденцию» нужно было по установленному расписанию и большому количеству адресатов.

Напомним, что компания «Агроресурсы» поставляет медицинскую продукцию в 13 000 аптек и лечебных учреждений.

В один момент документов, алгоритмов их формирования, а также расписания отправок стало настолько много, что имеющиеся процессы и мощности перестали вывозить нагрузку.

Так появилась задача создать административную часть для управления всем рабочим процессом проекта. Так сказать, частично заменить ручной труд машинным.

Мы собрали и проанализировали данные по текущей логике работы и автоматизировали следующие процессы:

1.0

Задание настроек формирования документов.

2.0

Создание шаблонов используемых элементов.

3.0

Указание конкретных связок между шаблонами и контрагентами.

4.0

Установка расписаний отправок.

5.0

Возможность ручного запуска формирования и отправок документов.

6.0

Массовое применение действий, логирования всех возможных изменений настроек, сделанных пользователями системы.

7.0

Просмотр списка сгенерированных и отправленных документов.

Помимо этого, были разработаны сервисы для формирования документов по условиям, созданным в админской части. А также — по отправке сгенерированных документов на указанные адреса.

Все функциональные части проекта четко разделены для бесперебойной и автономной работы. Вычисления, формирование и отправка документов выполняются параллельно в нескольких потоках для увеличения производительности системы.

Текущая версия сервисов проекта внедрена в рабочий процесс клиента. Ежедневно в пункты назначения отправляются тысячи сформированных документов. Текущая версия сервисов проекта внедрена в рабочий процесс клиента. Ежедневно в пункты назначения отправляются тысячи сформированных документов.

Сейчас мы активно улучшаем административную часть проекта — для того, чтобы увеличить покрытие новой, специфической логики формирования документов для отправки контрагентам.

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап