В компании за годы работы сформировался большой объем логики по генерации документов с разными форматами и типами. На заметку: 1 048 576 — таково общее количество строк на листе Excel.
Ежедневно менеджеры компании работали в документах DBF, XLSX, TXT, XML, CSV с различным набором колонок, заголовков, футеров, в зависимости от конкретного контрагента. Более того, отправлять всю эту «корреспонденцию» нужно было по установленному расписанию и большому количеству адресатов.
Напомним, что компания «Агроресурсы» поставляет медицинскую продукцию в 13 000 аптек и лечебных учреждений.
В один момент документов, алгоритмов их формирования, а также расписания отправок стало настолько много, что имеющиеся процессы и мощности перестали вывозить нагрузку.
Так появилась задача создать административную часть для управления всем рабочим процессом проекта. Так сказать, частично заменить ручной труд машинным.
Задание настроек формирования документов
Создание шаблонов используемых элементов
Указание конкретных связок между шаблонами и контрагентами
Установка расписаний отправок
Возможность ручного запуска формирования и отправок документов
Массовое применение действий, логирования всех возможных изменений настроек, сделанных пользователями системы
Просмотр списка сгенерированных и отправленных документов
Помимо этого, были разработаны сервисы для формирования документов по условиям, созданным в админской части. А также — по отправке сгенерированных документов на указанные адреса.
Все функциональные части проекта четко разделены для бесперебойной и автономной работы. Вычисления, формирование и отправка документов выполняются параллельно в нескольких потоках для увеличения производительности системы.
Текущая версия сервисов проекта внедрена в рабочий процесс клиента. Ежедневно в пункты назначения отправляются тысячи сформированных документов. Текущая версия сервисов проекта внедрена в рабочий процесс клиента. Ежедневно в пункты назначения отправляются тысячи сформированных документов.
Сейчас мы активно улучшаем административную часть проекта — для того, чтобы увеличить покрытие новой, специфической логики формирования документов для отправки контрагентам.