По сути, нам нужно было взять данные клиента и подружить их с системой «Честный ЗНАК». Чтобы они быстро загружались, корректно отображались и не стопорили и без того нагруженный процесс. А дружить они не хотели...
Во время интеграции с API системы «Честный ЗНАК» мы столкнулись с серьезными ограничениями как по допустимым промежуткам времени между запросами, так и по количеству возвращаемых данных в результатах выполнения запросов.
Говоря человеческим языком, у лекарств мог закончиться срок годности, измениться цена, а система бы продолжала обращаться к старым данным.
Нужно было найти решение, чтобы увеличить пропускную способность системы и создать вечный двигатель для обработки базы данных. Так появилась система учета и передачи данных с разделением выполняемых задач и синхронизацией обрабатываемой информации.
Задача по реализации проекта была поставлена в середине 2019 года, почти за год до вступления в силу закона о мониторинге движения лекарственных препаратов. Так сказать, приготовили сани летом, заранее.
Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов.
получаемых при синхронизации между системой заказчика и системой «Честного ЗНАКА» (ЧЗ)
который в режиме реального времени общается с REST API «Честный ЗНАК» с помощью GET- и POST-запросов
Мы настроили синхронизацию XML-документов (отправленных и входящих), содержащих информацию про:
паллеты, коробки, лекарственные препараты (ЛП)
сопутствующего документа, накладной и т.п.
в коробках, паллетах и т.д.
содержащих информацию о составе груза
тем данным, которые имеются в ЧЗ и вернуть груз отправителю в случае несоответствия
и текущего владельца коробки или ЛП, имея только уникальный идентификатор SSCC (для коробки) или SGTIN (для ЛП)
Текущая версия сервисов проекта внедрена в рабочий процесс клиента. Ежедневно обрабатываются, рассчитываются и формируются тысячи XML-документов и сотни тысяч объектов маркированных лекарственных препаратов во время двустороннего обмена данными между контрагентами системы маркировки «Честный ЗНАК».