Отвечаем на вопросы зачем, как и где — не в процессе, а заранее
Без дорожной карты очень просто уйти в никуда. Почему-то никто не отправляется в путь, не скачав заранее Google Maps, а вот заняться корпоративными соцсетями без плана и стратегии решает каждый второй. Не надо так.
За окном уже давно не
Массивы информации, которые выливаются на ваших потенциальных клиентов с экранов смартфонов, настолько огромны, что нужно очень постараться, чтобы пробиться через белый шум.
Цитаты из «пацанских пабликов», пушистые котята и пожелания доброго утра больше не работают. Ну ладно, котята работают всегда, кого мы обманываем — но дело в том, что без качественного, уникального контента вас просто не заметят и не оценят.
Решить, какой контент зайдет вашей целевой аудитории. Выяснить, на каких площадках эта аудитория обитает. Грамотно вписать SMM в комплекс маркетинга. Поставить четкие, выполнимые и понятные цели — всё это задача
Наша команда никогда не отправляется в путь без карты — будь то разработка сайта, настройка контекстной рекламы, создание приложения или развитие соцсетей. Поэтому наше сотрудничество по SMM всегда начинается с разработки стратегии.
Разработку стратегии
Перед стартом разработки стратегии мы устанавливаем конкретные и измеримые цели бизнеса из брифа, раскладываем их на задачи, решение которых позволит достичь целей присутствия в социальных сетях.
Проводится для выявления сильных и слабых сторон текущих групп / аккаунтов. Выясняем, какие результаты и какими методами были получены.
Проводится для понимания того, на каких площадках присутствуют ваши конкуренты, на какую аудиторию направлена контент-стратегия, какие инструменты продвижения они используют, как настроена воронка продаж в социальных сетях, как коммуницируют с аудиторией, особенности их TOV и визуальной концепции.
Проводим общий анализ ЦА, сегментируем и ищем инсайты / проблемы сегментов, составляем портреты идеальных потребителей. Основная цель — определить целевую аудиторию в социальных сетях, выяснить, какой контент она потребляет, её триггеры и боли, составить CJM.
Определяем объём целевой аудитории на площадках, объясняем целесообразность присутствия в той или иной социальной сети.
Прорабатываем особенности коммуникации с аудиторией при помощи контента, который несёт в себе идею с ответом на инсайт / проблему целевой аудитории. Это может быть трансляция ценностей компании, подходов в работе и т. д.
Исходя из целей присутствия бизнеса в социальных сетях составляем рубрики для контент-плана с примерами публикаций, в каком формате они будут публиковаться, устанавливаем KPI для рубрик.
Разрабатываем свод правил, по которым бренд общается с аудиторией в соцсетях.
Прорабатываем визуальную концепцию бизнеса в социальных сетях: что и как показываем в креативах, особенности визуалов, дизайн-решения и шрифты (в соответствии с брендбуком компании), анти-примеры.
Составляем примеры обработки комментариев / сообщений, время модерации, скорость ответа, FAQ.
Исходя из поставленных целей, выбираем наиболее эффективные инструменты и каналы продвижения (посевы, таргетированная реклама, размещение у блогеров и т. д.), разрабатываем воронку продаж в социальных сетях и спецпроекты.
Показываем распределение бюджетов, прогнозируем результаты, устанавливаем KPI, рассматриваем тактику действий на каждом этапе реализации стратегии.