Рецептура проморолика

Презентация переупаковки продукта в видео-формате
NL International сетевой маркетинг
Досье
NL International — международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж. Компания производит продукты здорового питания, уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию для дома
Задание
Красиво и вкусно продемонстрировать ребрендинг продукта компании на онлайн-презентации
Справка
Основное отличие чая компании NL от конкурентов находится в краю вулканов. Купаж состоит не из привычных алтайских трав, а из камчатских

Решением задачи стало создание видеоролика с элементами 3D-графики: так мы могли показать изменения упаковки в объеме. Вместе с коробкой менялись габариты чайного пакетика и вес полезных трав. Это тоже было важно отразить в презентационном видео, чтобы показать преимущества нового дизайна.

Рецепт вкусного видео:

001. Шаг первый

Написать сценарий

За основу сценария мы взяли презентацию клиента с описанием преимуществ чая, его особенностей и УТП. Важно было не только грамотно рассказать о продукте, но и создать связь между видео и текстом. Заказчик отправил нам документ, выверенный с точки зрения технологий сбора и производства чая, а мы придали ему эмоций, расставив смысловые акценты. За пару-тройку итераций сценарий был готов и согласован.

002. Шаг второй

Добавить раскадровку в готовый текст

Параллельно с написанием сценария начались работы над будущими кадрами. Нужно было понять, как эффектнее превратить написанный текст в визуальный ряд. Мы составляли ассоциации, делали наброски потенциальных кадров и к моменту, когда текст был согласован, уже имели представление, что предстоит снимать, а что — рисовать.

003. Шаг третий

Собрать референсы

Сжатые сроки не позволили нам отправится на Камчатку, да и сезон цветущих растений уже прошел.

На помощь пришли готовые видео со стоков. Просмотр и подбор роликов заняли рабочий день. Мало было собрать референсы, нужно было заранее продумать их сочетание по цветам и образам. Собранные в архив ролики отправляли клиенту на согласование. Те кадры, которые не понравились, искали по новой.

004. Шаг четвертый

Дорисовать недостающее

Планы, которые мы не нашли или которые не устроили нас по содержанию, отрисовали в 3D. Из презентации чая взяли элементы для визуализации и добавили их при монтаже — так мы изобразили реальный процесс и закрепили ассоциации с айдентикой продукта.

005.Шаг пятый

Смонтировать видео

Готовые аниматики (анимированные раскадровки) сразу показывали клиенту, чтобы корректировать промежуточные этапы, а не готовое видео, если не понравится. Кто-то скажет, что это долго, но мы-то знаем: так у заказчика не формируются ложные ожидания, а мы не тратим время на переработку больших отрезков видео.

006. Шаг заключительный

Смотреть и радоваться

В результате у нас получился не просто ролик — это настоящий мини-фильм о сборе и приготовлении полезного чая.

Приятного вам просмотра!

Давайте обсудим ваше задание!
telegram whatsapp
Или напишите в Телеграм или Вацап